Влияние внешнего окружения на деятельность предприятия

курсовая работа

2.3.9 Социокультурные факторы

Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе по-разному, в связи с тем, что это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитанием, но что гораздо более важно - различными психологическими типами. Для повышения эффективности рекламной компании необходимо чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка. То есть не на массу людей в целом, а на конкретные категории лиц, коими и являются в данном исследовании психологические типы. Для этого необходимо детальное изучение проблемы.

В «М-20», не смотря на то, что их миссия состоит в ответе ожиданиям потребителей их клиентов, не обращают особого внимания на социальную среду. Несомненно, общественное мнение для них важно, но все же они больше стараются удовлетворить своих клиентов, чем потребителей рекламы.

Сейчас широко распространилось мнение, что за последние годы профессионализм рекламодателей возрос. Но так ли это на самом деле, если не анализируется самое главное - человек.

Делись добром ;)