Влияние внешнего окружения на деятельность предприятия

курсовая работа

2.4 Результаты анализа

Таким образом, рассмотрев влияние факторов внешнего окружения на деятельность рекламного агентства «М-20», можно сделать некоторые выводы о положительных и отрицательных моментах взаимодействия данного агентства с факторами внешнего окружения.

Несомненно, положительными являются следующие факты взаимодействия агентства с внешней средой:

1) Наличие хорошо разработанного алгоритма поиска ресурсов

2) Конкурент для «М-20» - это важный ресурс

3) Тщательно налаженная работа с клиентами, потенциальным клиентам уделяется большое внимание, высокое качество обслуживания

4) Постоянная доработка принципов деятельности агентства

5) Умение найти положительные моменты во время нестабильного экономического положения в стране

Делись добром ;)