3.5 Политика в области качества и задачи высшего руководства по ее реализации
Политику в области качества продукции формирует, утверждает, а также организует ее проведение президент фирмы
Целью деятельности фирмы является производство продукции, отвечающей требованиям соответствующих норм и правил, потребностям потребителя в такой форме, которая будет гарантировать, удовлетворение запросов потребителя и устойчивую прибыль.
Качество для фирмы - стратегический показатель конкурентоспособности.
Для достижения целей, определяемых. "Политикой в области качества", высшее руководство фирмой:
обеспечивает общее руководство качеством выпускаемой продукции;
четко определяет ответственность, полномочия и взаимодействие подразделений и их руководителей в реализации функций управления качеством и решении задач по этим функциям по всем элементам, образующим петлю качества, согласно структурно-функциональной схеме;
доводит политику в области качества до всего персонала так, чтобы любой сотрудник понимал ее значение;
обеспечивает выполнение требований политики всеми работниками фирмы;
принимает меры к работникам, допускающих действия, противоречащие интересам политики в области качества.
- Введение
- 1. Анализ теории и практики управления качеством на отечественных предприятиях
- 2. Анализ управления качеством в строительных организациях
- 3. Разработка стандарта предприятия
- 3.1 Назначение и область применения стандарта предприятия
- 3.2 Основные понятия и определения в области качества
- 3.3 Общие положения стандарта
- 3.4 Принципы системы качества
- 3.5 Политика в области качества и задачи высшего руководства по ее реализации
- 3.6 Документация системы обеспечения качества
- 3.7 Описание системы обеспечения качества
- Структура стандартов исо серии 9000 версии 2000 г.
- Международные стандарты исо серии 9000
- Основное содержание стандартов исо серии 9000:2000
- 5.2.1. Стандарты исо серии 9000
- Международные стандарты исо серии 9000
- Системы качества по международным стандартам исо серии 9000
- Менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов исо 9000:2000
- Этап 2. Определение стратегии и целей внедрения стандартов исо серии 9000:2000