Внутренняя и внешняя среда организации

курсовая работа

2.2 Миссия организации

Миссия - одно из главных понятий стратегического управления организаций. Она представляет собой констатацию смысла существования организации, т.е. для чего и по какой причине существует любая организация. Компания Toyota с самого начала своего производства определила для себя цель - удовлетворить потребности клиента, в точные сроки, соблюдая высокое качество технологий, а также обеспечить высокую безопасность будущему автовладельцу. В дальнейшем, миссия компании строится на принципе «Что лучше для клиента-то лучше для компании». В связи с этим на протяжении уже более пятидесяти лет компания развивается благодаря своим клиентам.

Автомобильная продукция компании Toyota прославилась благодаря высококачественным и надежным характеристикам, также данная фирма предлагает выгодные и льготные варианты покупки, что существенно облегчает взаимодействие организации во внешней среде прямого воздействия.

Миссия компании отвечает еще на один важный вопрос, касающийся времени интеграции продукции на новые рынки, дело в том, что компания не ставит перед собой цель получения прибыли в неоправданно короткие сроки, а ведет планомерную целенаправленную деятельность по увеличению объема продажи продукции и улучшению ее качества при соблюдении политики гибких цен. Это говорит о том, что компания готова идти на риски убытков ради привлечения новых клиентов, которые по достоинству должны оценить продукцию фирмы.

Делись добром ;)