Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

курсовая работа

2.2 Краткая характеристика компании «TelMe»

Девиз компании:

Telme - Соединять Всех, Всегда, Везде!

Революция в сфере телекоммуникаций!

Telme - connecting anyone,anytime,anywhere!

Revolution in sphere of telecommunications!

Цель - дать комплексный анализ внутрифирменных коммуникаций международной социальной сетевой компании Telme («Телекоммьюникенш Мекотек»).

В связи с этим можно выделить 2 основные задачи организации:

· реализовать маркетинговый план компании на основе использования современных высокотехнологичных инструментов связи;

· предложить потенциальным потребителям коммуникативные продукты высочайшего качества.

Telme - это социальная сетевая компания, в основе которой лежит глобальное Сообщество Telme. Это лидер в коммуникационной «конвергенции»: компания, объединяющая медиа сервисы и голосовые услуги; предвестник новой эры межличностных контактов. Коммуникационная индустрия развивается сейчас стремительно быстрыми темпами, и все же некоторые барьеры тяжело даются обычным операторам из-за географических, правовых или технологических ограничений. Telme - это самая крупная социальная межоператорская сеть в мире. Ее центральный офис находится в Сингапуре. Компанией руководит опытная команда IT экспертов и лидеров сетевого маркетинга.

Таким образом, с учетом быстро меняющегося состояния в сетях связи, исследование путей коммуникации внутри данной компании должно осуществляться с применением самых последних технологий и давать высокие результаты.

Структурно организация представлена следующим образом:

Подразделение веб -поддержки клиентов и партнеров компании

Осуществляет свою деятельность исключительно с использованием сети Internet. Это поддержка многоязыкового Интернет - сайта, создание сайтов для партнеров компании.

Маркетинг-подразделение

Маркетинг осуществляется в реальном времени с использованием самых последних разработок для голосовой и видеосвязи

Подразделение автоматизации делопроизводства

Разработка и внедрение систем оптимизации всех бизнес-процессов.

Несмотря на свою различную специализацию/профиль, все эти подразделения находятся в тесной взаимосвязи. И их суммарная работа направлена на успешное внедрение информационных технологий в жизнь и деятельность клиентов и партнеров организации.

Главной задачей специалистов становится обеспечение деятельности всех профильных подразделений фирмы как единого целого, а их сотрудников - как одного большого и дружного коллектива, мира единомышленников и проповедников идей и ценностей сообщества.

2.3 Внутрифирменные коммуникации компании

Основная цель любой молодой коммерческой компании - получение прибыли. Главная задача системы управления - обеспечить производство товаров и услуг, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех зависит и от деятельности всех профильных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Специалисты по связям с общественностью не могут замыкаться на нуждах целевого рынка. Они должны принимать в расчет все факторы микро- и макросреды. Фирме необходимо придирчиво следить за отношением широкой публики к своей деятельности.

Изначально компания, выпускавшая продукты для информационных устройств, хотела сделать внутренние коммуникации голосовыми, т.е. свести к минимуму проблемы голосового общения всех подразделений и каждого рабочего в частности. Ею была создана платформа для связи через Internet. А после того, как была запущена платформа WoIP2 (вторая редакция платформы), было принято решение распространить эту голосовую связь 4 поколения по всему миру.

Продукты компании:

- Программы голосовой связи DeskCallNG -для связи через компьютер и 3G VideoCall - с использованием сотового телефона;

- Виртуальная карта V-SIM, позволяющая совершать телефонные звонки, привязывая виртуальный номер к любому мобильному номеру для связи через WoIP2.

- карта V-SIM NG позволяет совершать звонки в любую точку земного шара, на любой номер любого телефона по невероятно низким ценам.

Статусы в компании:

-бесплатный пользователь (бесплатно получает программы, позволяющие осуществлять звонки на любые номера по низким ценам);

- член команды (имеет те же возможности, что и бесплатный пользователь с преимущественным правом существенных скидок на разговоры, в т.ч. с партнерами команды - бесплатно);

- партнер (бизнес-уровень. Имеет возможность построить собственную команду для получения прибыли от многоуровневого маркетинга);

- создатель команды (уровень высшего менеджера, в команде которого партнеры компании со своими структурами. Возможность неограниченного заработка и бесплатного доступа к любым продуктам Telme).

Среди внутренних задач компании можно выделить следующие:

· создание атмосферы доверия между всеми участниками сообщества;

· организация потока искренней информации, который должен свободно развиваться как по вертикали (от начальника к подчиненным), так и по горизонтали (между различными профильными подразделениями);

· обеспечение удовлетворенности своим статусом и участием в общем деле для каждого сотрудника, формирование духа единой команды;

· обеспечение работы без конфликтов;

· создание здорового окружения;

· достижения успеха для предприятия;

· поддержание оптимизма в отношении будущего.

К сожалению, слишком часто коммуникации в организации представляют собой лишь обмен противоположными идеями, передаваемыми друг от друга по односторонним каналам. Здравый смысл диктует предприятиям необходимость систематического выслушивания своей внутренней общественности. В данной компании таких проблем просто не существует, т.к. все члены международной Интернет - команды могут общаться между собой посредством видеоконференций и бесплатных телефонных звонков с использованием платформы связи последнего поколения.

Делись добром ;)