Выполнение системного исследования (на примере ООО "ПримаВиста")

курсовая работа

1.3 Анализ внутренней среды

Анализ внутренней среды представляет собой процесс изучения совокупности внутренних элементов организации, позволяющий выявить ее слабые и сильные стороны, а также внутренние резервы развития. Цель анализа - оценка состояния и эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. Анализ ведется по следующим вправлениям.

Менеджмент организации. У общества имеется генеральный директор, бухгалтерия. Организация делится на подразделения, в зависимости от того с кем это отдел работает с заказчиками или исполнителями.

Список сотрудников ООО "ПримаВиста"

Должность

Количество, чел.

Генеральный директор

1

Главный бухгалтер

1

Бухгалтер

2

Менеджеры по работе с клиентами

5

Менеджеры по работе с персоналом

4

Переводчики

6

Продажи. Фирма занимается оказанием услуг населению и корпоративным клиентам. От корпоративных клиентов организация принимает оплату безналичным расчетом российскими рублями и долларами США (с зачислением на валютный счет). В случае принятия клиентам решения о работе с нашим агентством, клиенту будет выслан договор на оказание переводческих услуг и счет на предоплату. С новыми клиентами организация работаем на основе 50% предоплаты от предварительно рассчитанной стоимости заказа. Постоянными клиентами оплата за услуги производится ежемесячно на основании подписанных актов приемки-сдачи работ за календарный месяц по выставленному счету в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов. Финансовые документы выставляются клиентам в начале месяца следующего за текущим. Частные лица и корпоративные клиенты могут оплатить заказы в клиентском офисе наличными. При такой форме оплаты клиенту предоставляется кассовый чек и при необходимости справка об оказании переводческих услуг.

Услуги. Основной вид деятельности ООО "Прима Виста" - осуществляет профессиональный письменные и устные перевод с/на более чем 70 иностранных языков.

Маркетинг. Cлужбы маркетинга в организации нет. При необходимости проведения маркетинговых исследований или рекламной кампании обращаются к менеджерам по продажам, так как именно менеджеры работают непосредственно с клиентами, и они становятся первыми, кто слышит их требования и пожелания. Анализ внутренней среды компании помог выявить внутренние риски компании, к которым можно отнести слабую маркетинговую политику в отношении потребителей.

Делись добром ;)