Анализ внешней и внутренней среды организации Дом Мебели "Георг"

реферат

2.2 Анализ потребителей

Для успешной работы фирмы на рынке необходимо не только определиться с целями, но и понять, как их можно достичь. Для этого надо очень хорошо изучить своего потребителя, а может, даже и создать новый тип потребителя. И уже после этого можно переходить к следующим этапам, в частности, выбору способов продвижения товаров от производителя к потребителю.

Потребитель - главная фигура в бизнесе. Понять, кто такой потребитель и кем он является для предприятия, - значит собрать ключ к разработке всей маркетинговой программы, потребителю на самом деле не нужен товар или услуга предприятия, потребителю важно решить стоящие перед ним проблемы и удовлетворить свои потребности. Современный потребитель хочет не только решить проблему с помощью товаров и услуг фирмы, но и знать, как это будет происходить. Доступность фирмы для контактов, возможность общения удобства приобретения товаров и услуг результате проведенных исследований видно, что наибольшая часть потребителей находятся в г. Абакане, также имеются потребители в г. Черногорске, и лишь небольшая доля клиентов проживает в других районах. По своему составу - это предприниматели, высший и средний руководящий состав крупных предприятий, чиновники, т.е. люди со средним и выше среднего доходом.

Люди обращаются в фирму ДМ «Георг», если:

нужна мебель высокого или элитного уровня, красивая по дизайну, удобная в использовании, от хорошего импортного производителя материалов и комплектующих;

нужно индивидуально подобрать мебель, так как современное строительство новых домов не предусматривает стандартных размеров;

прежние клиенты, оставшиеся довольными предыдущей работой с салоном, имеющие дисконтные скидки;

знакомые и соседи клиентов, оставшихся довольными работой фирмы;

длительная работа салона, его стабильность вызывает доверие у заказчиков;

услуги по доставке, сборке мебели;

замена брака, гарантия товаропроизводителей.

Делись добром ;)