Деловая оценка качества персонала организации
6.7 Целевой метод оценки
Суть этого метода состоит в том, что оценивается способность руководителя ставить наиболее грамотные цели, компетентность постановки основных задач, так же оцениваются методы по решению этих задач. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2008 №8.
Этот метод исходит из теории о том, что не один руководитель не функционирует правильно, если он не обозначил четко цели. Данный подход дает возможность контролировать постановку и выполнение целей на более низких звеньях структуры организации. А среди недостатков можно выделить то, что руководитель может не достигнуть определенных целей не только вследствие своей некомпетенции, но и в силу ряда непредвиденных факторов.
Содержание
- Введение
- 1. Критерии деловой оценки
- 2. Правовые аспекты деловой оценки персонала
- 3. Система оценки персонала на предприятии
- 4.Классификация методов оценки качества служащих предприятия
- 5. Экспертные оценки
- 6.Сущность методов оценки персонала предприятия
- 6.1 Оценка по методу черт
- 6.2 Оценка на основе анализа труда
- 6.3 Функциональная основа
- 6.4 Методика определения стиля руководства
- 6.5 Оценка по результатам деятельности коллектива
- 6.6 Метод анализ структуры управленческой деятельности
- 6.7 Целевой метод оценки
- 7. Диагностическая система оценки
- Заключение
Похожие материалы
- 1. Деловая оценка персонала.
- Тема 25. Организация деловой оценки персонала
- 10 Деловая оценка персонала
- Деловая оценка персонала
- 1.2. Оценка деловых качеств персонала
- Деловая оценка персонала.
- 56. Деловая оценка и отбор персонала в организации
- Деловая оценка персонала.
- 47. Деловая оценка персонала. Показатели деловой оценки персонала
- Деловая оценка персонала