Анализ внутренней среды ООО "Ремдизель"
Введение
В условиях мирового экономического упадка российские компании обязаны научиться существовать в соответствии с требованиями рыночной экономики, важным условием для этого считается анализ и управление внутренними факторами организации. Однако при этом, руководители не должны забывать и о целевом назначении своей компании, следить за созданием и предложением услуг на высшем уровне. И таким образом поддерживать собственную конкурентоспособность. Формирование рыночных взаимоотношений в России предъявляет новые требования к качеству управления, нраву решаемых при этом задач, а также способам их решения. Подходить к новым веяниям экономической деятельности со старыми нормами просто недопустимо.
Не существует стратегии, которая бы подходила для всех компаний, это связано с тем, что каждая компания имеет свои тонкости и особенности. Именно по этой причине необходима разработка стратегии с учетом всех сторон компании, стратегия зависит от позиции компании на рынке, динамики ее становления, ее потенциала, наличия и деятельности конкурентов, особенностей производимого ею продукта либо оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и других факторов. И в то же время существуют некоторые основные факторы, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.
Умение выделить и проверить составляющие внутренней среды организации является залогом успеха компании. Исследование внутренней среды фирмы дает управлению возможность оценить внутренние ресурсы и способности фирмы. Выявляя мощные и слабые стороны фирмы, руководство имеет возможность увеличивать и укреплять конкурентоспособность и, поэтому, предотвратить возникновение возможных проблем.
Целью работы является изучение порядка проведения анализа внутренней среды, для этого необходимо решить несколько задач:
1. изучить теоретические основы анализа внутренней среды;
2. определить необходимость проведения анализа;
3. рассмотреть основные методы анализа внутренней среды.
Предметом изучения является анализ внутренней среды, объектом методы его проведения, необходимость, особенности.
Информационной базой для написания курсовой работы является учебная литература, законодательные документы и интернет - источники. В работе имеется иллюстрации в виде таблиц.