Департаментизация организационной структуры предприятия на примере ООО "Техцентр Север-авто"

курсовая работа

3.1 Организационная структура и структура управления, применяемые на предприятии

Данная организационная структура является линейно-функцинальной. Во главе организационной структуры стоит Директор ООО "Техцентр Север-Авто". Распределения обязанностей по отделам зависит от признака, который построен на основе интересов потребителя. Данная организация имеет 3 подразделения: Автосалон, Станция технического обслуживания, Бухгалтерия. Во главе подразделения "Автосалон" стоит коммерческий директор, во главе подразделения "станция технического обслуживания" - Начальник станции технического обслуживания, во главе подразделения "Бухгалтерия" - Главный бухгалтер. Станция технического обслуживания имеет в своем составе еще 2 подразделения: Слесарный цех и Кузовной цех. Во главе которых стоят соответственно Начальник слесарного цеха и Мастер кузовного цеха.

При построении первого и второго уровня организационной структуры применяется функциональный тип департаментизации. Функцию продажи автомобилей в ООО "Техцентре "Север-Авто"" выполняет Автосалон, функцию ремонта, технического осмотра выполняет Станция технического обслуживания и все операции, связанные с денежным обращением контролирует Бухгалтерия.

В линейное подчинение коммерческого директора входят продавец-консультант, менеджер, кассир, специалист по продажам, специалист по маркетингу и рекламе, специалист по связям с общественностью, ассистент отдела продаж, консультант, оформитель. Элементы управления сгруппированы согласно виду выполняемой работы, т.е. продаже авто- и мотосредств передвижения. Элементы управления Автосалона подчинены коммерческому директору, а также главному бухгалтеру, например, главный бухгалтер имеет функциональные отношения со специалистом по продажам по вопросам финансирования продаж, а также со специалистом по маркетингу и рекламе. Станция технического обслуживания включает два подразделения: Слесарный и Кузовной цех. Эти цеха находятся на третьем уровне управления. Связь между Станцией и Цехами построена основе линейной дапартаментизации. Этому может свидетельствовать простота, одномерность связей (только вертикальные связи) и возможность самоуправления. Например, Начальник слесарного цеха и Мастер кузовного цеха имею

Делись добром ;)