Система документационного обеспечения управления БОСС-Референт - это программный пакет...
Каждый претендент на руководящую должность должен отвечать некоторым научно обоснованным требованиям к его личности. Требования эти можно разделить на общие и специальные. Общие требования закреплены в соответствующих законах...
В структуре управленческой позиции руководителя (УПР) выде-ляются два главных компонента: власть и авторитет. Власть есть та-кая форма социальных отношений...
Эффективный руководитель, имея большую потребность во власти не должен проявлять ее в приказной, ожидающей подчинения манере. Ему необходимо поддерживать разумный баланс власти: достаточной для обеспечения достижения целей...
Итак, какие же качества нужны квалифицированному секретарю? Для квалифицированного секретаря необходим минимальный набор умений: знание иностранного языка, компьютера, основ делопроизводства. Но все это необходимо для того...
...
...
Использование СЭД БОСС-Референт в управленческом процессе приводит к оптимизации движения корпоративных документов, ускорению принятия решений менеджментом организации и улучшению качества управления...
Преимущества для коммерческих компаний: - повышение управляемости; - оперативное реагирование на изменения; - увеличение конкурентоспособности компании на рынке...
...
Группой компаний АйТи и ее партнерами реализовано значительное количество проектов по созданию систем электронного документооборота на платформе БОСС-Референт на предприятиях различных отраслей, масштабов и форм собственности...
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти...
1.1 Співвідношення поняття "секретар", "секретар-референт" та "помічник керівника" У кожному підприємстві, організації, фірмі секретар займається документуванням управлінської діяльності, організацією документальних масивів...
...
Серед умов до працівників, а саме секретарів-референтів, що складають і оформлюють службові документи, є загальна вимога: знання нормативної бази діловодства. Слід зазначити...