Деятельность туристического агентства "Би трэвэл" г. Коломна
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.
5. Деятельность организации по связям с общественностью.
6. Выполнение индивидуального задания.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Би трэвэл» г. Коломна.
Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других.
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История создания и развития предприятия
Туристическое агентство «Би трэвэл» (ИП Макарова Н.А.) расположен по адресу г. Коломна ул. Октябрьской революции, д. 404, ТК "Светофор", оф. 210.
Туристическое агентство было основано в 2002 году.
За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали высочайшими профессионалами своего дела. Как турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. У компании наработана постоянная клиентская база. Клиенты компании знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая менять турагентство.
В 2007 году компания «Би трэвэл» объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции агентства на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны.
Руководителем является Макарова Наталия Аркадьевна.
Агентство предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру.
Миссия турагентства «Би трэвэл» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических и гостиничных услуг.
Репутация лидера рынка и ведущего эксперта туристической отрасли возлагает на нас особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами и инвесторами.
Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.
Эффективная реализация стратегии компании позволяет нивелировать риски и увеличивать прибыль, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.
1.2 Организационно-правовая форма предприятия
Организационно-правовой формой организации является ИП.
Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:
- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса;
- свободное использование собственной выручки;
- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности;
- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности;
- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т.п.).
Основные недостатки:
- отвечает по обязательствам своим имуществом;
- не может получать некоторые лицензии (например на розничную торговлю алкоголем);
- согласно сложившейся практике, некоторые крупные (и не очень) компании отказываются работать с ИП;
- не подходит для совместного ведения бизнеса;
- требуется постоянное личное участие, так как нельзя назначить «директора».
Учредительным документом организации является Устав туристического агентства.
Основными направлениями деятельности работников турагентства являются:
- предоставление информации клиентам;
- работа с клиентами; бронирование и оформление билетов;
- продажа тура, маркетинг и реклама;
- работа с туроператорами;
- выполнение административных функций.