Диагностика внутренней среды организации

курсовая работа

3. Рекомендации по совершенствованию и реализации диагностики внутренней среды гостиницы «КОСМОС»

На основании данного анализа, можно сделать выводы о том, как улучшить работу гостиницы «КОСМОС».

1) Предприятию можно усовершенствовать кадровую политику. Для этого можно рекомендовать внедрение системы внутрифрименного обучения персонала, повышения уровня образованности персонала, а также замены недостаточно квалифицированных работников на более высокообразованных. На мой взгляд, предприятию необходимо нанимать более молодых кадров, что будет способствовать привлечению клиентов.

Необходимо ввести в действие некоторые дополнительные службы гостиницы, что бы было больше возможностей продвижения кадров, а так же набора новых сотрудников в новые службы. Это значительно повысит доходы гостиницы и сократит текучесть кадров.

В системе стимулирования заработная плата занимает ведущее место.

При организации заработной платы в гостинице, руководителю необходимо руководствоваться рядом принципов:

1) заработная плата должна начисляться в соответствии с результатами выполненной работы, ее эффективностью и качеством;

2) у наемного работника должна быть материальная заинтересованность в высоких конечных результатах выполненной работы;

3) заработная плата не должна ограничиваться;

4) необходима индексация заработной платы в соответствии с инфляцией;

5) темпы роста производительности труда должны опережать рост заработной платы;

6) система определения заработной платы должна быть простой и наглядной для сотрудников.

Гостинице необходимо внедрение системы мотивации персонала, что также будет способствовать повышению качества обслуживания и как следствие - улучшение результатов деятельности предприятия, конкретно можно предложить:

в виде вознаграждения за лучшую работу сделать премирование;

следить за праздниками у сотрудников и дарить им подарки;

организация праздников для сотрудников;

в виде стимулирования работы можно выплачивать сотрудникам 13 зарплату.

Современный отель является очень сложной структурой, в которой функционирует множество компьютерных программ различной степени сложности. Менеджер среднего звена должен свободно владеть компьютером, поэтому необходимо уделить внимание обучению в этой области.

2)Для того чтобы, выяснить что не удовлетворяет наших посетителей, рекомендуем собирать информацию, для дальнейшей обработки. Сбор данных, необходимых для проведения анализа качества, по мнению гостей и потенциальных клиентов должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа. В первую очередь вопросы анкеты должны делать акцент на перечень существенных свойств гостиничного обслуживания, на заинтересованное восприятие которых гостем рассчитывает гостиничное предприятие и ориентирует свою деятельность. Глубоко проработанная корректная система анкетного опроса потребителей позволит наладить эффективную обратную связь от участников и потребителей обслуживания по результатам проводимых инноваций.

В гостинице слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиницы «КОСМОС» является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, внедрением новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

3)На весеннее-летний период, когда начинают посещать иностранные туристы, оборудовать номера для людей с ограниченными возможностями. Для западных гостиниц наличие в фонде номеров для инвалидов - уже давно хороший тон.

Обустройство территории начинается с парковки. Важно предусмотреть расширенное место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников, но основное условие - возможность беспрепятственного выезда на коляске: отсутствие порогов, бордюров на пути следования. Входная зона отеля, разумеется, должна быть оборудована пандусом (ширина 1-1,1 м, угол наклона не более 30-35 градусов). Крайне важно предусмотреть возможность подъема на лифте, но при этом все равно необходимо размещать номера для инвалидов на самом низком этаже, ведь в случае отключения электричества или поломки лифта придется переносить гостя на руках. К двери номера должен быть свободный подъезд (отсутствие препятствий на пути следования, расширенные дверные проемы). По всей зоне проезда нужно установить специальные перила, поручни.

Очень важно уделить внимание и сохранности номеров: оборудовать углы комнаты защитными панелями (съемными и заменяющимися), чтобы коляска их не обдирала. Если в номере есть специальное место для хранения уличного кресла и при этом гостю выдают специальную коляску для передвижения по корпусу.

4) Проведение рекламной кампании гостиницы «КОСМОС»

Необходимо использовать возможности таких средств рекламы, как:

пресса (газеты, журналы, книги, справочники);

печатная реклама (листовки, плакаты, каталоги, открытки, проспекты, визитные карточки и т. п.);

наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электрифицированные и газосветные панно с неподвижными, бегущими или запрограммированными надписями, пространственные конструкции и т. п.);

реклама через туристические предприятия.

5) Гостиничный бизнес характеризуется также высокой степенью зависимости от колебаний спроса и предложения. В 2011 году увеличились предложения новых и реконструированных средств размещения, что актуализирует стратегический риск. Поэтому, для нейтрализации возможного негативного развития ситуации, рекомендуется продолжать укреплять отношения с известными международными туроператорами и крупными конгрессными бюро, имеющими стабильный клиентский поток.

В 2011 году, по отчету Росстата, уровень инфляции в России составил 6,1 процента. Гостиница подвержена инфляционному риску в связи с увеличением расходов на услуги, работы и товары, предоставляемые поставщиками. Ценовой политике гостиницы необходимо учитывать конъюнктуру, прогнозировать изменения в востребованности оказываемых услуг и ожидаемого уровня инфляции.

В рамках деятельности по сокращению рисков ликвидности гостинице необходимо реализовывать комплекс мероприятий по минимизации расходов и оптимизации бизнес-процессов.

Управление операционными рисками, связанными с возможностью возникновения убытков в результате недостатков в организации деятельности, осуществляется путем совершенствования управленческих технологий, внедрения современных информационных систем и охвата контрольной средой всех бизнес-процессов. Для ограничения воздействия данных рисков необходимо реализовать комплекс мер, включающих систему внутреннего контроля и аудита, повседневную систему управления рисками и регламентацию бизнес-процессов и процедур.

Делись добром ;)