Женщина и бизнес

реферат

8 Значение имиджа

Имидж имеет огромное значение, как для мужчин боссов, так и для женщин, прежде всего их имидж показывает лицо фирмы и оставить впечатление по данной организации. Знание и применение хотя бы основных законов бизнес - имиджа и делового этикета способны превратить женщину в истинную бизнес-леди (конечно, при наличии у неё известной доли деловой хватки). Имидж это прежде всего одежда, прическа, макияж, походка, манеры, речь, место работы, квартира, машина, дача, муж, дети, домашние животные, привычки, вкусовые пристрастия, отношение к алкоголю, литературные предпочтения, любовь к искусству и т.д. - все это работает на имидж или против него. Женщине присуще природное чутье как нужно выглядеть и вести себя. В этом у неё огромное преимущество перед представителями сильного пола. Одним из кирпичиков здания имиджа является одежда: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Кроме того, стиль одежды женщины может повлиять на отношение к ней начальства и на то, выполнение каких поручений будет ей доверено. Конечно, мужчинам гораздо проще постоянно носить некую бизнес-униформу. Для женщин же одежда - это, прежде всего, способ самовыражения. В общем, работая в солидной фирме или желая занять в ней вакантное местечко - лучше одеваться так, чтоб не шокировать окружающих и не оскорблять своим видом имиджа фирмы. Всяческие "последние писки моды" способны лишь вызвать недоумение среди сотрудников. А вот беспроигрышным вариантом всегда была и остается классика. Пара-тройка безупречных костюмов, несколько элегантных, но строгих блузок и классические туфли - этого почти достаточно для создания нужного образа. Очень важно овладеть искусством подбирать элементы одежды и аксессуары. С помощью этого можно создавать самые различные композиции, побеждая однообразие.

Никакого эффекта от самой что ни на есть респектабельной одежды не будет, если нет прически. При этом деловой женщине вовсе не обязательно демонстрировать всю красоту своих волос, распуская их по плечам или накручивая сногсшибательные локоны. Правила этикета делового мира предписывают женщине иметь не короткую стрижку и не сложную прическу, а волосы средней длины (не ниже линии плеч). Цвет волос нужно выбирать в зависимости от целей и намерений. Безусловно, красные, фиолетовые и им подобные оттенки будут играть только против. Зато известно, что женщина-руководитель или леди - босс с темными волосами невольно вызывает уважение к себе, белокурые же пользуются популярностью и благожелательным отношением со стороны подчиненных.

Правильно выполненный и соответствующий случаю макияж может не только подчеркнуть природное обаяние, но и стать одним из факторов успешной карьеры. Походка, мимика и жесты точно так же поддаются изменениям, как одежда или прическа. Таким образом, стремление к успеху является искренним и подкрепляется ежедневным трудом работы над собой.

Делись добром ;)