logo
Изучение сущности системного подхода в теории организации

2.4 Характеристика правовой формы гостиницы

Сеть гостиниц Park Inn можно отнести к такому типу гостиниц как семейные. Идея создания таких гостиниц пришла в голову Кеммону Уилсону из города Мемфис штата Теннесси в 1952 году. Он много путешествовал и нигде не был доволен качеством услуг, предоставляемых в гостиницах. К 1964 году было построено уже 500 отелей, которые объединял девиз "Stay with someone you know" - что означает - "В каждом отеле Вы будете чувствовать себя как дома, и качество обслуживания будет на соответствующем уровне". В 1960 году был открыт 1-ый отель в США, а в 1968 - в Европе.

Уилсон одним из первых внедрил многофункциональное использование компьютеров, а также социальные программы, дающие дополнительные преимущества для сотрудников, ставших непосредственными участниками того процесса, который позволил создать разветвленную по всему миру систему гостиниц.

Park Inn, гостиница, имеющая номерной фонд 269 номеров.

Для проживания гостей предлагаются различные категории номеров: стандартные номера, Бизнес-класс, полулюксы, двухкомнатные и трехкомнатные люксы, президентский люкс. Для каждого номера разработано индивидуальное дизайнерское решение.

Ресторан отеля предложит каждому разнообразное меню традиционной средиземноморской, европейской, русской кухни и большой выбор напитков на любой вкус. Шеф - повар выполнит любые пожелания при организации фуршетов, бизнес - ланчей, кофе - брейков, торжественных ужинов, праздничных банкетов. «Park Inn» - отличное место для проведения банкетов и корпоративных мероприятий разного уровня, три многофункциональных вместительных конференц-зала, оборудованных современной аудио-видео аппаратурой, современный фитнес-центр и бассейн.

Питание в отеле:

Завтрак "Шведский стол" включен в стоимость номера.

Ресторан “The TASTE”, рассчитанный на 120 человек, предлагает блюда, виртуозно исполненные опытным шеф-поваром.

В лобби-баре «АК-47» создана прекрасная непринужденная атмосфера, здесь можно насладиться напитками и легкими закусками.

Приватный Лаунж VIP, расположенный на 9 этаже, идеально подходит для проведения неформальных встреч, переговоров и небольших совещаний.

Конгрессные возможности отеля:

Услуги бизнес-центра: высокоскоростной беспроводной и проводной доступ в Интернет, ксерокопирование и печать документов, услуги переводчика.

Многофункциональные залы отеля оборудованы современным аудио-, видео- и конференц-оборудованием, имеют беспроводной доступ в Интернет. Залы легко трансформируются - делятся звуконепроницаемой перегородкой на отдельные аудитории.

Конференц-зал «Лондон» рассчитан на 150 человек, делится звуконепроницаемой перегородкой.

Конференц-зал «Милан» рассчитан на 80 человек. Зал делится звуконепроницаемой перегородкой.

Конференц-зал «Брюссель» может принять до 100 человек, хорошо подходит для банкетов и фуршетов.

Отдых и развлечения в отеле: Ресторан, бар, современный SPA и фитнес-центр и бассейн, турецкая сауна.