Репутация всегда «тише», чем имидж, и создается она благодаря систематическим и осмысленным действиям, то есть благодаря «тихому», но эффективному СО [22, с.32]. То есть эффективность не тождественна эффектности...
В конкурентной среде успех или неудача гостиницы зависят не только от качества товаров и услуг, но и от имиджа предприятия, который во многом зависит от связей с общественностью...
...
Инструменты и технологии связей с общественностью, которые используют возможности устной коммуникации, чрезвычайно эффективны. Личные контакты, которые облегчают восприятие информации, широко используются внутрикорпоративной коммуникации...
...
6. Выполнение индивидуального задания. Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг. Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Би трэвэл» г. Коломна...
Можно выделить следующие основные направления деятельности турагентства в области public relations: 1. Работа со средствами массовой информации. Основное профессиональное издание - журнал «Горячая линия туризма». Мне кажется...
При описании государственной коммуникации, используются те же термины, что и при обозначении процесса любого коммуникативного процесса. Коммуникаторы в данной сфере - это органы управления разных уровней...
Извечная проблема взаимоотношений власти и общества приобретает в эпоху глобальной информатизации и коммуникационной открытости принципиально иное качественное содержание. Дело в том...
Значительное влияние на производственную и экономическую деятельность организации оказывают внешние факторы, основные из них связаны с воздействием рынка. Так, спрос, требования потребителей к производимым изделиям...
Информация о медицинском центре будет печататься в периодических изданиях, транслироваться по радио, а также размещаться на сити-лайтах города. Методы Затраты ($)/ в мес. Заметки 1...
...
Работники и специалисты по связям с общественностью должны осознавать, что нет служащих вообще, есть многогранная система взаимодействия малых групп, сегментов...
Принципы, согласно которым должны строиться связи с общественностью, были провозглашены Самюэлем Адамсом. Основными среди них являются Рева В.Е. «Связь с общественностью: история, теория, практика» - М.: 1997. стр...
В комплексной системе мероприятий по преодолению той или иной кризисной ситуации, возникающей на предприятии или в организации, вопросам установления и поддержки связей с общественностью всегда отводится важное место...