8. Назовите, пожалуйста, несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу?
Современная наука выделяет несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу, при котором выделяются различные его типы: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный.
зеркальный - это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант имиджа более положительный, ибо психологически мы всегда выдвигаем не первое место позитив. Его минус - минимальный учет мнения со стороны;
текущий - характерен для взгляда со стороны. Необходимо помнить, недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж не в меньшей степени, чем реальные поступки;
желаемый - отражает то, к чему мы стремимся;
корпоративный - это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;
множественный - образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.
- Введение
- 1. Что означает "имидж"?
- 2. Как формулируется определение "имиджелогия"?
- 3. Какова главная цель создания имиджа?
- 4. Что мы относим к внешнему и внутреннему элементам имиджа
- 5. Установите, пожалуйста, соответствие характеристик частных имиджей
- 6. Укажите основные этапы в работе над имиджем
- 7. Перечислите, пожалуйста, типы имиджей, выделенных Элери Сэмпсон?
- 8. Назовите, пожалуйста, несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу?
- 9. В чем заключается практическая ценность хорошей репутации компании
- 10. Соотнесите, понятия и определения
- 11. Перечислите, пожалуйста, набор убеждений корпоративного имиджа преуспевающих компаний США
- 12. Составьте схему формирования корпоративного имиджа
- 13. Перечислите факторы, влияющие на многообразие корпоративного имиджа, сложившегося у потребителей
- 14. Что такое видение и миссия организации? Кредо каких известных компаний Вам знакомо?
- 15. Дайте, пожалуйста, определение корпоративной культуре. Какие четыре основных типа корпоративной культуры выделяет Чарлз X шли?
- 16. Перечислите основные корпоративные коммуникации
- 17. В каких ситуациях компаниям следует использовать корпоративную культуру?
- 18. Изобразите, пожалуйста, пирамиду "Имидж и репутация"
- 19. По каким четырем основным признакам идентифицируется организация?
- 20. Изобразите, пожалуйста, имиджевую систему: шесть потенциальных источников преимущества
- 21. Перечислите модели образа руководителей компании. Приведите примеры руководителей каждой модели
- 22. Назовите, пожалуйста, 12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании?
- 23. Дайте, пожалуйста, краткую характеристику имиджа любой известной Вам компании
- Заключение