logo
Имидж фирмы

8. Назовите, пожалуйста, несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу?

Современная наука выделяет несколько возможных вариантов имиджа, присущих функциональному подходу, при котором выделяются различные его типы: зеркальный, текущий, желаемый, корпоративный и множественный.

зеркальный - это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант имиджа более положительный, ибо психологически мы всегда выдвигаем не первое место позитив. Его минус - минимальный учет мнения со стороны;

текущий - характерен для взгляда со стороны. Необходимо помнить, недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж не в меньшей степени, чем реальные поступки;

желаемый - отражает то, к чему мы стремимся;

корпоративный - это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;

множественный - образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.