Анализ деятельности компании в сфере мобильных конструкций

курсовая работа

1. Общая характеристика предприятия: история создания, организационная структура, ценности

Открытие завода произошло 3 апреля 2003 года.

На Заводе легких конструкций ООО "БК-01" установлена линия мирового лидера в изготовлении самого современного и высокотехнологичного оборудования для производства сэндвич-панелей.

Высокопроизводительная линия обеспечивает возможность непрерывного контроля качества на всех стадиях изготовления сэндвич-панелей. Мощность оборудования позволяет выпускать в месяц до 90 тыс. кв. метров панелей.

В 2009 году было запущено производство модульных зданий многофункционального назначения. Завод легких конструкций ООО "БК-01" приступил к изготовлению модульных бытовых зданий "под ключ", конструкция которых дает возможность использовать их в малоэтажном модульном строительстве.

В 2010 году наша компания начала развиться на Украине и Белоруссии и внедрила свои услуги.

Обладая всеми необходимыми интеллектуальными, материальными и производственными ресурсами, наши специалисты готовы предоставить квалифицированную техническую поддержку по вопросам применения, проектирования и монтажа сэдвич-панелей.

Компания «БК-01» предлагает комплексные решения на рынке мобильных зданий и сооружений, максимально соответствующие потребностям клиентов и базирующиеся на передовых технологиях. По каждому направлению деятельности мы оказываем полный комплекс услуг от разработки индивидуальных решений до сопровождения проекта по оснащению площадок мобильными зданиями.

Компания производит полный ассортимент мобильных конструкций - от деревянных бытовок до модульных зданий, который рассчитан на все группы клиентов - от дачников до строительных холдингов. Используя передовые технологии производства работ и опираясь на свой квалифицированный персонал, компания ООО «БК-01» гарантирует высокое качество продукции, широкий ассортимент и конкурентоспособные цены.

Цели и принципы компании

Честный подход к ведению бизнеса, уважительное отношение к людям и организациям, с которыми работает компания.

Качество

Потребитель - это наш босс. Качество - это суть нашей работы, а хороший товар по доступной цене - вот наша цель.

Ответственность

Как личности, мы требуем полной ответственности от самих себя, как сотрудники, мы несём ответственность и за то, что делают другие.

Взаимовыгодность

Взаимная выгода - это общая выгода; общая выгода поможет выдержать испытание временем.

Мы уверены, что стандарт, по которому следует оценивать наши деловые взаимоотношения, -- это то, насколько они обеспечивают общую выгоду.

Эффективность

Мы полностью используем наши ресурсы, не растрачиваемся попусту и занимаемся только тем, что мы можем делать очень хорошо.

Свобода

Нам нужна свобода, чтобы строить своё будущее; нам нужна прибыль, чтобы оставаться свободными

Цель состоит в улучшении благосостояния общества через свои предоставляемые услуги, передовые технологии и квалифицированный персонал.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия

управление маркетинговый инвестиционный конкурентоспособность

Финансовый директор -- один из высших управленцев компании, ответственный за управление финансовыми потоками, за финансовое планирование и отчётность.

Директор по производству является одним из ключевых руководителей компании. Именно он в первую очередь отвечает за поддержание производственных процессов в данной организации по производству блок-контейнеров. Директор по производству выполняет важные стратегические функции: формирование планов по материалам и производству, оперативное управление производством, обеспечение производства материалами, управление конструкторско-технологическими разработками, управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и обеспечение требований техники безопасности.

Инженер по качеству и технолог соответственно выполняют свои функцию в организации " БК-01" и отвечают за инженирование и качество.

Отдел Информационных Технологий отвечает за развитие и сопровождение информационной инфраструктуры компании в офисе.

Отдел по работе с клиентами один из самых крупных отделов в компании. Главная задача отдела заключается не только в обеспечении устойчивого роста объемов продаж наших услуг, но и развитии политики лояльности и доверия клиентов к компании, выстраивании крепких и долгосрочных отношений. В основе нашей цели лежит стремление оптимизировать работу и принести прибыль клиенту.

Отдел корпоративных отношений

Он отвечает за взаимодействие с государственными органами и средствами массовой информации.

Отдел поставок

В его функции входит планирование, логистика и склады, развитие продукции, закупка сырья и упаковки, обеспечение гарантии качества готовой продукции.

Отдел по работе с клиентами

Это один из самых многочисленных отделов, сотрудники которого работают во всех регионах России и обеспечивают наличие наших продуктов на прилавках. Подразделение торгового маркетинга занимается активацией продаж.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами занимается поддержанием отношений с самими важными для фирмы партнерами.

Поэтому он должен помнить, что нельзя смотреть на клиентов только как на источник дохода, такое отношение всегда интуитивно чувствуется и отталкивает. Важно уметь соблюсти баланс между собственными интересами и выгодой партнера.

Менеджер по продажам модульных зданий занимающийся непосредственно продажами зданий.

Директор по связям с общественностью и работе с персоналом

Эта деятельность должна быть нацелена на гармонизацию внутрифирменных отношений, что, в свою очередь, подразумевает: взаимодействие с руководством фирмы; работу с сотрудниками фирмы; содействие взаимодействию руководства со служащими [1].

Делись добром ;)