PR: управление кризисом

курсовая работа

2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации

При осуществлении своей непосредственной производственной деятельности, организация так же параллельно осуществляет деятельность, направленную на поддержание производственного процесса и успешного функционирования всей оргструктуры фирмы. Одним из этих видов деятельности является PR - деятельность (таблица 7).

Направления PR - деятельности Таблица 7

№ п/п

Наименование

Исполнитель

1

2

3

1

Основные вопросы PR:

1) Определение аудитории;

2) Определение информации, которая будет интересна общественности;

3) Требования общественности к предприятию и его продукции;

4) Определение средств коммуникации с общественностью и партнёрами

PR - менеджер

2

Работа с основными группами общественности:

1) Потенциальные работники организации (предоставление необходимой информации);

2) СМИ (сотрудничество и налаживание тесных контактов);

3) Возможные партнёры (предоставление информации в виде первичной отчётности, о финансовом состоянии);

4) Государство (предоставление информации для государственных органов статистики, информации о возможных PR - проектах и т. д.);

5) Потребители (ознакомление с продукцией, информирование о технологиях производства и целях организации)

PR - менеджер и HR - менеджер

3

Средства внутриорганизационных коммуникаций:

1) Интернет (подготовка персонала для лучшего восприятия приказов и распоряжений руководства, развивающая гибкость и адаптивность культуры организации; разъяснительная работа при новых назначениях и увольнениях);

2) Доска объявлений (информирование персонала о наличии вакансий о системе поощрений, раннее информирование коллектива о предстоящих нововведениях, пресечение распространения слухов и дезинформации, демотивирующих коллектив);

3) Горячая линия (информирование потребителей и персонала о деятельности предприятия);

Начальник PR - отдела и HR - менеджер

4) Листовки (оказание помощи коллективу в знании и понимании целей организации, разъяснение общей политики руководства и принципов его работы с персоналом);

5) Многотиражная газета (удовлетворение потребности работников в информации, ознакомление с финансовой документацией и отчётностью).

4

Комплексные направления:

1) Отношения с потребителями (ознакомление потребителей с продукцией предприятия, организация мероприятий, снабжение информацией общественности о деятельности предприятия);

2) Отношения с партнёрами (предоставление полной и достоверной информации о финансовом состоянии организации, переговоры и контракты, улучшающие взаимодействие организации и партнёров);

3) Отношения с государством (соблюдение норм, установленных государством, предоставление информации для статистических государственных органов);

4) Отношения с СМИ (взаимодействие с СМИ, сообщение необходимой информации, освещение презентаций и т. д.);

5) Управление кризисом (планирование кризиса, выявление возможных проблем, разработка алгоритма действий, коммуникативная реакция, мониторинг кризиса и т. д.)

Начальник PR - отдела, PR - менеджер и HR - менеджер

5

Специальные события:

1) Конференция (представляют возможность продвижения свей продукции, выступают с докладами специалисты, дополнения видеоматериалом);

2) День открытых дверей (внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей, проведение экскурсии по помещениям организации);

3) Презентация (представление организации, демонстрация достигнутых результатов, привлечение партнёров)

Начальник PR - отдела, PR - менеджер и HR - менеджер

6

Предложения:

1) Расширить штат отдела по PR;

2) Увеличение бюджета PR - мероприятий;

3) Постоянное обучение специалистов по PR (повышение квалификации имеющихся)

Начальник PR - отдела

Делись добром ;)