Инновационная стратегия предприятия на примере "Музей истории и культуры поселка Малаховка"

курсовая работа

3.1 Выбор инновационной стратегии для МУК «Музей истории и культуры поселка Малаховка» на основе анализа внешней и внутренней среды

Выбор стратегии предприятия осуществляется руководством на основе анализа внешней и внутренней среды , а также характера и сущности реализуемых стратегий.

Для данного объекта исследования :

Основная задача музея - расширение доли платных услуг, путем внедрения новых технологий , расширение посещаемости , привлечение дополнительного дохода и продвижение музея в целом . для этого необходимо в данной ситуации придерживаться стратегии фандрайзинга, - а в частности таких видов как: спонсорство и гранто-дателей.

Результаты анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации позволяют выделить несколько основных проблем, стоящих перед МУК «Музей истории и культуры поселка Малаховка» на данном этапе: 1) внедрение компьютерных технологий; 2) непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере Интернет; 3) увеличение площадей; 4) увеличение объемов реализации услуг; 5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг .

Следовательно, стратегия компании МУК «Музей истории и культуры поселка Малаховка» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем путем совершенствования привлечения дополнительного финансирования, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды. Целесообразно предложить компании придерживаться стратегии фандрайзинга.

Одна из стратегий фандрайзинга - это формирование привлекательного имиджа организации, чему должны соответствовать название, миссия, лозунг организации, ее уникальность. Все должно быть выстроено так, чтобы доноры сразу чувствовали, что сотрудничество с такой организации им полезно и выгодно.

Делись добром ;)