Инновационный проект по внедрению интернет-системы "Интернет-сервис" в ООО "Мобильный сервис"

курсовая работа

1.1 Краткая характеристика организации

OOO «СЦ Мобильный Сервис»: Адрес: Новосибирская обл., 630099, г. Новосибирск, Железнодорожный р-н, ул. Ленина, д. 10а

Директор: Адигамов Руслан Рамильевич.

Филиалы:

1) Мобильный сервис на Маркса (ООО СЦ Мобильный сервис)" Новосибирская обл., 630064, г. Новосибирск, Карла Маркса, д. 2, оф. 202 эт. 2

2) "Мобильный сервис в гипермаркете Лента (ООО СЦ Мобильный сервис)" 630083, г. Новосибирск, Большевистская, д. 52/1

Компания «Мобильный Сервис» занимается оказанием услуг юридическим и физическим лицам в сфере обслуживания и ремонта аппаратуры, такой как:

- Мобильны телефоны марок: Nokia, SonyEricsson, Samsung, LG, Motorola, Vertu, BenqSiemens, Fly Bird, Siemens, Alcatel, Maxon, Pantech, Phiilips, Sahem, VK, Voxtel, Ubiquam, Huawei, Nec, Panasonic, Sony и других марок.

-I-Phone

- Карманные компьютеры марок: Htc, asus, glofish, Eten, Qtek, Fujitsu-Siemens, Gigabyte, Rover, HP, I-mate, Mio, O2, Palm, Sony, T-mobile, Acer, Dell, Toshiba, Compaq, Apple.

- Ноутбуки марок: Acer, Asus, VAIO, Samsung, HP, Toshiba, Rover, Fijitsu-Siemens, Dell, Compaq, IBM, I-ru, LG, MSI, Apple.

- Цифровые фотоаппараты марок: Canon, Casio, Olympus, Pentax, Rover, Fujifilm, Ricoh, Nikon, HP, Konica Minolta, Panasonic Lumix, Acer, Genius, Sigma, Sony, Kodak, Samsung, Sanyo, Benq, Recam, BBK.

- Sony Play Station Portable

- Mp3-плееры марок: iPod, Archos, BBK, Canyon, Cowon, Creative, DaZed, Direc, Dyne, D-PRO, Espada, Explay, HYUNDAI, Iaudio, iRiver, I-BEAD, Jagga, JUMPER, LG, MPIO, M-BIRD, MP3, MP4, Nexx, ORIENT, PANASONIC, Rapid, Philips, Powerman, Qumo, RoverMedia, Ritmix, Safa, Samsung, Sony, SORELL, United, Zen.

Услуги сервис-центра отличаются высоким качеством и скоростью обслуживания, персонал сервис-центра вежливый и внимательный при общении с клиентом, в помещении сервис-центра создана приятная обстановка.

Говоря о преимуществах компании «Мобильный Сервис» перед другими компаниями, занимающимися ремонтом и обслуживанием оборудования в городе Новосибирске, следует выделить следующие:

- Максимальное количество поставщиков запасных частей для ремонта, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 95 процентов выполнения всех работ.

- Бесплатная профилактика. При выполнении любых работ аппарат чистят, удаляют пыль и грязь.

- Высокий уровень специалистов СЦ. Для обеспечения высокого уровня технического профессионализма, компанией Мобильный Сервис регулярно проводиться обучение инженерного состава, что повышает как индивидуальный, так и общий уровень специалистов.

- Наглядное представление стоимости ремонта путем ранжирования оборудования на классы.

- «Мобильный сервис» первая организация в Новосибирске, занимающаяся ремонтом I-Phone, и единственная организация, которая дает гарантию (1 месяц) на предоставленный ремонт

- Контроль качества и работ. По окончании ремонтных работ, инженер выполняет проверку всех присутствующих в аппарате функций. Специальная служба контроля производит повторную проверку аппаратов.

Клиентам предоставляются дополнительный услуги, такие как «Экспресс-ремонт», заключающийся в обслуживании неисправного оборудования в предельно короткие сроки. Например, ремонт сотового телефона за 30-50 минут. За дополнительную услугу «Экспресс- ремонт» предоставляется плата в размере половины стоимости ремонта сверх суммы обычного ремонта.

Преимущества компании в сфере ремонта и обслуживания ноутбуков:

- Прямые отношения со многими поставщиками комплектующих, что положительно сказывается на окончательной стоимости ремонта ноутбука

- На любой произведённый ремонт ноутбука предоставляется гарантия

- отсутствие предоплаты за ремонт ноутбука и диагностику

- При повторном обращении клиент и друзья клиента получают скидки

- Бесплатная чистка. При любом обращении, связанным с разборкой ноутбука производится чистка системы охлаждения ноутбука:

Список работ, предоставляемых только сервис-центром «Мобильный Сервис» с гарантией в городе Новосибирске, в сфере ремонта ноутбуков:

Ремонт материнских плат любой степени сложности, замена BGA-чипов и элементов поверхностного монтажа, восстановление топологии печатных плат, устранение микротрещин, замена разъёмов питания и замена разъёмов портов. Ремонт и замена матриц, ламп подсветки. Подбор аналогов редких и дефицитных матриц. Замена ламп подсветки в матрицах ноутбуков от 10 до 19 дюймов. Ремонт или замена модулей подсветки (высоковольтного преобразователя, инвертора). Подбор аналогов с переделкой под модель ноутбука. Ремонт блоков питания. Ремонт или замена DVD/CD-RW в ноутбуках. Ремонт винчестеров. Перепрошивка или аппаратная адаптация. Ремонт клавиатур ноутбуков. Восстановление повреждённых проводников в материнских платах ноутбуков. Ремонт и замена кнопок и креплений.

Восстановление забытых паролей на включение, на вход в BIOS и жёсткий диск ноутбуков любых моделей на специализированном оборудовании.

Увеличение объема оперативной памяти до максимально возможного объема.

Увеличение объема жесткого диска (если нет ограничений по BIOS)

В сфере ремонта карманных компьютеров , компания «Мобильный Сервис» имеет максимальное количество поставщиков запасных частей для карманных компьютеров, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 80 процентов выполнения всех работ.

Преимущества Сервис центра в сфере ремонта цифровых фотоаппаратов:

- Высокий уровень подготовки инженеров. В «Мобильный сервис» отправляют неисправное оборудование из других СЦ Новосибирска, как в последнюю инстанцию

- Максимальное количество поставщиков запасных частей для цифровых камер, по сравнению с другими СЦ Новосибирска, что обеспечивает до 90 процентов выполнения всех работ

- отсутствует плата за диагностику и предоплата за ремонт фотоаппаратов, по сравнению с другими сервис центрами Новосибирска.

Говоря о слабых сторонах организации, следует выделить:

- Большое конкурентное противостояние сервис центров производителей техники, филиалы которых активно открывались в Новосибирске, таких, как Nokia, Sony, Samsung.

-Удаленность от производителей запчастей и комплектующих, что может влиять на сроки исполнения заказов

-Появление новых технологий производства аппаратуры, которая не допускает разборку и снятие корпуса, появление неразборных и неподлежащих ремонту аппаратов. Эта тенденция может влиять на качество обслуживания и на имидж компании неблагоприятным образом

- Клиенты, пользующиеся услугами сервис центра, не могут получать оперативной информации о стадиях прохождения ремонта, дающее основание полагать, что аппаратура ремонтируется в последний день и без должного внимания

Делись добром ;)