logo
PR: управление кризисом

2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Терпсихора»

Для создания в организации отдела по связям с общественностью руководитель должен проанализировать сложившуюся ситуацию, «взвесить все за и против», сопоставить ближайшее будущее и сделать вывод. В нашем случае для анализа мы будем использовать таблицу 11.

Анализ причин создания PR - отдела в организации Таблица 11

Причина создания

Обоснование

1

2

Экономия средств

Организация не маленькая, но и не большая. А в будущем её ждёт расширение и затраченные средства с лихвой окупят себя

Конфиденциальность информации

Если пользоваться услугами собственного PR - отдела, то легче контролировать циркуляцию информации и место её нахождения

Организация будет иметь своих специалистов, которые лучше знают деятельность

Свои специалисты более оперативно выработают и реализуют конкретные программы. Далее они смогут передать свой опыт вновь пребывшим специалистам, таким образом, подготавливая квалифицированных специалистов

Доверительность отношений

Своим сотрудникам мы доверяем больше, чем сторонней компании, по вине которой может произойти утечка информации к конкурентам. А в процессе выработки программы в организации произойдёт сплочение коллектива

Создание имиджа организации

Так как организация является только что созданной и у неё нет своего имиджа (она ещё никому неизвестна), то придётся проводить различные мероприятия для установления контактов с общественностью организации

Расширение масштаба деятельности

Произойдёт увеличение значимости организации, произойдёт увеличение внимания общественности к её деятельности. Придётся проводить различные исследования. А также расширение функций внутреннего и внешнего PR.

Таким образом, анализируя причины создания PR - отдела в данной организации, мы видим, что все они говорят в пользу создания такого отдела. Представленная таблица, на наш взгляд, является наиболее веским доказательством необходимости такого отдела.