2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Терпсихора»
Для создания в организации отдела по связям с общественностью руководитель должен проанализировать сложившуюся ситуацию, «взвесить все за и против», сопоставить ближайшее будущее и сделать вывод. В нашем случае для анализа мы будем использовать таблицу 11.
Анализ причин создания PR - отдела в организации Таблица 11
Причина создания |
Обоснование |
|
1 |
2 |
|
Экономия средств |
Организация не маленькая, но и не большая. А в будущем её ждёт расширение и затраченные средства с лихвой окупят себя |
|
Конфиденциальность информации |
Если пользоваться услугами собственного PR - отдела, то легче контролировать циркуляцию информации и место её нахождения |
|
Организация будет иметь своих специалистов, которые лучше знают деятельность |
Свои специалисты более оперативно выработают и реализуют конкретные программы. Далее они смогут передать свой опыт вновь пребывшим специалистам, таким образом, подготавливая квалифицированных специалистов |
|
Доверительность отношений |
Своим сотрудникам мы доверяем больше, чем сторонней компании, по вине которой может произойти утечка информации к конкурентам. А в процессе выработки программы в организации произойдёт сплочение коллектива |
|
Создание имиджа организации |
Так как организация является только что созданной и у неё нет своего имиджа (она ещё никому неизвестна), то придётся проводить различные мероприятия для установления контактов с общественностью организации |
|
Расширение масштаба деятельности |
Произойдёт увеличение значимости организации, произойдёт увеличение внимания общественности к её деятельности. Придётся проводить различные исследования. А также расширение функций внутреннего и внешнего PR. |
Таким образом, анализируя причины создания PR - отдела в данной организации, мы видим, что все они говорят в пользу создания такого отдела. Представленная таблица, на наш взгляд, является наиболее веским доказательством необходимости такого отдела.
- 1. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- 1.1 Сущность, задачи и функции ПР
- 1.2 Кризис, подготовка и рекомендации по преодолению
- 1.3 Коммуникации в ситуации кризиса
- 2.1 Характеристика предприятия «Терпсихора»
- 2.2 Анализ направлений PR - деятельности в организации
- 2.3 Организационная структура PR в организации «Терпсихора»
- 2.4 Положение отдела по связям с общественностью организации «Терпсихора»
- 2.5 Должностная инструкция для работника отдела по связям с общественностью PR - отдела организации «Терпсихора»
- 2.6 Анализ целесообразности PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.8 Анализ PR - документов организации «Терпсихора»
- 2.9 Обоснование причин создания PR - отдела в организации «Терпсихора»
- 2.10 Методические рекомендации для проведения презентации в организации «Терпсихора»
- 2.10.1 Цель презентации
- 2.10.2 Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей презентации
- 3. Проблемы управления кризисными ситуациями: прогнозирование; управление в период кризиса; pr в процессе выхода из кризиса
- 12. Pr в условиях экономического кризиса
- Pr в условиях кризиса
- Управление кризисными ситуациями в системе pr.
- Использование pr-технологий в банковской сфере в период кризиса
- 10.Управление кризисными ситуациями средствами pr
- 21. Значение и роль pr-кампаний в проектах по управлению кризисами.
- Pr в условиях кризиса – 2 часа.
- Управление и pr-коммуникация в условиях кризиса и проблемных ситуаций