logo
Исследование корпоративной культуры на примере гостиницы "Вояж-Сервис"

2.1.1 Организация структуры управления гостиницей

1. Здание и прилегающая к нему территория

Здание пятиэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску без эмблемы.

Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.

Имеется охраняемая автостоянка.

2. Техническое оборудование

Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.

Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.

Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.

Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.

3. Номерной фонд

Вместимость гостиницы 119 мест.

Количество номеров - 68.

Для размещения предлагаются 1-но, 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти местные номера.

Стоимость проживания - от 550 руб./место до 4800 руб./номер Люкс.

Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.

4. Техническое оснащение

Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.

Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения.

Все номера имеют цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, телефоны.

5. Оснащение мебелью и инвентарем

Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.