2.1.1 Организация структуры управления гостиницей
1. Здание и прилегающая к нему территория
Здание пятиэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску без эмблемы.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.
Имеется охраняемая автостоянка.
2. Техническое оборудование
Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.
Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.
Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.
Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.
3. Номерной фонд
Вместимость гостиницы 119 мест.
Количество номеров - 68.
Для размещения предлагаются 1-но, 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти местные номера.
Стоимость проживания - от 550 руб./место до 4800 руб./номер Люкс.
Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.
4. Техническое оснащение
Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения.
Все номера имеют цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, телефоны.
5. Оснащение мебелью и инвентарем
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры
- 1.1 История и сущность понятия корпоративной культуры
- 1.3 Классификации корпоративной культуры
- 1.3.1 Виды корпоративных культур по Д. Зонненфельду
- 1.3.2 Позитивные и негативные корпоративные культуры
- 1.2 Структура и факторы, влияющие на корпоративную культуру
- 1.4 Роль руководителя в формировании корпоративной культуры
- Глава 2. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Вояж-Сервис»
- 2.1 Характеристика гостиницы «Вояж-Сервис»
- 2.1.1 Организация структуры управления гостиницей