logo
"iПрезентация"

1. "iПрезентация" как основа ораторских навыков

"iПрезентация" - это уроки публичной речи от одного из самых харизматичных бизнесменов современности, главы компании Apple, Стива Джобса. Секреты, на основе которых создаются поистине выдающиеся выступления, впервые доступны широкой публике.

Большинство людей в бизнесе проводят презентации только для того, чтобы передать информацию. Джобс же превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в настоящее театральное представление. Каждое из них задумано так, чтобы в первую очередь создать новые переживания и надолго оставить аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Стив Джобс, глава Apple, - признанный гений публичных выступлений. Он, без преувеличения, установил новый стандарт бизнес-презентаций. На YouTube размещено 35 тысяч клипов с его выступлениями - в разы больше, чем у других не менее известных и признанных харизматиков, таких как Ричард Брэнсон или Билл Гейтс.

Кармин Галло, тренер по развитию коммуникационных навыков, тщательно изучил каждое из легендарных выступлений Стива Джобса. Легко, непринужденно, просто ведет себя Джобс на сцене. Он смешит аудиторию, но всегда проходит по краю пропасти, не вызывая гомерического хохота и не превращая свое выступление в комедийное шоу. Он необычно одет: водолазка, немодные джинсы и беговые кроссовки - это не то, в чем привыкли видеть преуспевающих менеджеров международных компаний. Как известно из этой книги, такой имидж тоже придуман неспроста. Стив неодобрительно упоминает конкурентов, но никогда не перегибает палку, не опускается до сарказма или агрессии. Он - Стив Джобс. Обобщив этот опыт и отобрав лучшие из используемых лидером Apple техник воздействия на аудиторию, он создал методику, позволяющую планировать, разрабатывать и шлифовать лучшие выступления в жизни. Теперь у каждого есть возможность прикоснуться к этому опыту и перенять его. Любой заинтересованный в данном ремесле может заставить своих слушателей сидеть на краешках стульев.

Среди читателей, полюбивших данную книгу, можно найти предпринимателей, запускающих новый продукт, или уже матёрых менеджеров, которые ищут пути коммуникации с новыми поставщиками - приемы Стива Джобса окажутся полезными в различных бизнес-ситуациях. Освоив лишь некоторые из них, вы уже будете выгодно выделяться из толпы "обычных" выступающих, "любителей". Это отличная книга для всех, кому приходится убеждать, очаровывать, увлекать, мотивировать и продавать, используя силу своего слова.

По сути, это настоящий учебник, пособие по пиару, устроению презентаций и завоеванию вниманием публики.

Каждое появление главы Apple - это целый спектакль, поэтому книга разбита на 3 акта с антрактами и 18 сцен. В каждой сцене даются советы, примеры, объяснения, почему Стив на сцене сказал то, или почему сделал это. Публика аплодирует только потому, что перед этим Джобс ее накрутил и дал отмашку. А как он это сделал? Почему он считается самым харизматичным оратором современности? iПрезентация - это микроскоп, с которым лазает автор книги Кармин Галло, признанный во всем мире тренер по ораторскому искусству. Книга наполнена секретами, как лучше сделать доклад или выступить на совете директоров. Да и вообще, как уверенно держаться перед сотнями людей, вспышками камер, объективов.

Разумеется, многие люди бизнеса (да и не только) хотели бы достичь такого уровня ораторского мастерства. Что нужно для этого сделать? Как выяснят читатели этой книги - немного. Все принципы Джобса сводятся к нескольким простым и выполнимым приемам. Следуя им, можно легко и быстро усилить влияние на аудиторию во время публичных выступлений. Тут снова возникает вопрос: "Как же стать оратором, если от природы этого не дано?" Есть ответ, что идея врожденности ораторского дара - прибежище людей ленивых и не желающих учиться. Ораторский навык развивать можно и нужно. Для этого написаны сотни книг и проводятся тысячи тренингов. Но этого мало. Перед глазами должен быть пример - человек, на которого хотелось бы равняться. Такому хотелось бы подражать, за ним хотелось бы следовать. Таков Стив Джобс.

Благодаря автору этой книги Кармину Галло, проделавшему если не титаническую, то очень полезную и своевременную работу, мы можем заглянуть в мастерскую одного из ярчайших ораторов наших дней. Мы можем убедиться, что булки не растут на деревьях. Иными словами, презентации не складываются сами собой, а тщательно продумываются и прилежно готовятся. Пусть ходят легенды о ловких ораторах-импровизаторах. Наш герой привык все делать тщательно, качественно и при этом оригинально.

Той же позиции придерживается и автор проекта. Принимая факт, что бизнес сам себя не продвинет, автор самостоятельно добивается многих результатов в своей профессиональной деятельности, затрачивая на это немалые усилия.

Кармин Галло является тренером коммуникативных навыков. Он - ведущий специалист по коммуникациям и тренер ораторского мастерства топ-менеджеров многих всемирно известных брендов, таких как Intel, IBM, Nokia, Bank of America, SanDisk, Hyundai и др. Он превращает обычных руководителей в ведущих менеджеров, которые непосредственно работают с компаниями, которые касаются человеческой жизни каждый день. Кармин - бывший журналист и корреспондент CNN и CBS. Галло работает напрямую с ведущими мировыми бизнес-лидерами. Чтобы помочь им выработать убедительные сообщения для целевой аудитории, он усердно разрабатывает ходовые стратегии. Рассказывая вдохновляющие истории и делясь своими идеями, аудитория Галло стремительно растет. Он направил в нужное русло руководителей таких компаний, как Intel, Cisco, Google, Medtronic, Disney, The Four Seasons, SAP, Pfizer, Linked In, Chevron, SanDisk, Univision, Edmunds.com, и многие другие мировые бренды. Галло также является популярным оратором, на которого нацелены мультимедиа всего мира.

Галло был показан в The Wall Street Journal, The New York Times Magazine, успех настиг его и на CNBC. Галло также было предложено выступить с докладами на тему маркетинга для студентов MBA в Стэнфорде, Калифорнийском университете, Беркли. Он с отличием окончил UCLA и имеет степень магистра в Medill школы журналистики на Северо-западе. Галло живет в Плезантоне, Калифорния, с женой и двумя дочерьми.

Кармин Галло является автором 7 книг по бизнесу, включая международный бестселлер - презентация "Секреты Стива Джобса", наградами инновации "Секреты Стива Джобса и Apple". Ему помог опыт первой книги, чтобы заглянуть за кулисы на самой успешной арене в мире розничных магазинов. Его книги были переведены на более чем десяти языках.

Его последняя книга "Говорить, как Тед": 9 публичных выступлений. Секреты лучших в мире "умов", Галло признался в том, что делает презентацию TED оригинальной. Кармин берет интервью у десятков популярных ораторов TED, а также у топ-неврологов. В "Talk Like TED", Кармин выкладывает методы и науки из каждого метода, который кто-нибудь использовал. Его цель - интерпретировать наиболее страстным и убедительным путем презентацию своей жизни.

Бывший корреспондент CNN и CBS, Галло, превративший его успешную карьеру в качестве журналиста в вещательной практике коммуникаций, где он тренирует лидеры, чья продукция "радуется" жизни каждый день. Его клиентами являются Intel, Coca-Cola, Chevron, SanDisk, Medtronic, Hyundai, LinkedIn, Pfizer и многие другие мировые бренды. Методы связи Галло были реализованы руководителями в списоке Fortune 100 компаний, предпринимателей со стартапами и владельцы малого бизнеса.

Как популярный обозреватель и основной докладчик, Кармин вдохновил и зарядил силами аудиторию по всему миру. В его регулярной колонке на Forbes.com, он пишет об успехе, лидерстве и коммуникациях. Другие СМИ, такие, как успешные журналы Bloomberg Television, CNBC, The New York Times, The Wall Street Journal, и многие другие являются последователями, которые имеют в своём содержании статьи Галло.