3. Матрица SWOT
Главные внешние возможности
Главные внешние угрозы
Внешние возможности и угрозы
68. Технологии
47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок
36. Потребительский рынок
70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы)
59. Покупательная способность целевых потребителей
41. Рыночная доля
Внутренние силы и слабости
Самые сильные внутренние факторы
поле СиВ
поле СиУ
9. Географическое положение
(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок
1. Имидж предприятия
(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке
4. Цены на услуги
(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения
Самые слабые внутренние факторы
поле СЛиВ
поле СЛиУ
28. Квалификация исполнителя на предприятии
(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей
6. Эффективность рекламы
(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы
23. Своевременность выполнения заказов предприятия
(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов