Похожие главы из других работ:
SWOT-анализ ОАО "Хлебный Дом"
Особенность маркетинга хлебобулочной продукции заключается в том, что практически любой товар нуждается продвижении,
· рассчитанном на розничные и сетевые магазины, которые делают, как правило, оптовые покупки...
Анализ и разработка схемы принятия решений в организации
Функции принятия решений в методологии процесса управления многообразны и связаны, прежде всего, с решениями: по производству, маркетингу, менеджменту, планированию, организации, мотивации, контролю, распределению власти...
Коммуникации в процессе управления
Взаимодействие между элементами управленческой структуры осуществляется посредством коммуникационных каналов. Совокупность таких каналов, связывающих органы управления, образуют коммуникационную структуру...
Коммуникация как функция управления
Коммуникационная политика включает определение целей коммуникаций, пути их достижения, содержание распространяемой на различные аудитории информации, планирование обратной связи. Для успешной коммуникационной политики необходимо...
Логистическая оптимизация производственного процесса
Производственный цикл - это период времени между моментами начала и моментом окончания производственного процесса применительно к конкретной продукции в рамках логистической системы...
Маркетинг персонала в системе муниципальной службы
Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала -- установление и реализация путей покрытия потребности в персонале, а также представление преимуществ организации как работодателя...
Организационная культура
Какие формы коммуникации (устной, посменной, телефонной) преобладают? Распространяются ли организации слухи и каков их предмет? Какой жаргон и другие символы, понятие только члена данного коллектива...
Отбор претендентов на вакантную должность
Требования творческого подхода работников к производству обусловили повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу, активное участие в принятии управленческих решений...
Разработка конкурентной стратегии для ОАО БПТТ фирмы "Виктория"
Коммуникационная и сбытовая политики фирмы определяются при помощи SWOT -анализа.
Ситуационный, или «SWOT (СВОТ)-анализ» (первые буквы английских слов: strengths - сильные стороны, weaknesses - слабые стороны, opportunities - возможности и threats - опасности, угрозы)...
Разработка предложений усовершенствования оказания транспортных услуг населению
Управление отношениями с общественностью непосредственно включено в общую систему деловых коммуникаций, поэтому действия менеджера должны учитывать ряд регламентирующих правовых норм и положений...
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления
Сбалансированная система показателей - это не только тактическая или операционная оценочная система. Для многих компаний она служит средством стратегического управления на долгосрочной основе...
Система сбалансированных показателей
Сбалансированная система показателей может взаимодействовать с системой бюджетирования на трех уровнях. Во-первых, ССП может задавать основные параметры для бюджетной модели предприятия...
Система сбалансированных показателей
Важным условием для успешного функционирования ССП является поддержка со стороны людей, работающих в компании. Причем сотрудники должны быть осведомлены не, только о стратегических целях компании, но и о том...
Стратегия предприятия на рынке информационных технологий
Совокупные финансовые показатели применяются старшими менеджерами некоторых компаний для оценки результатов деятельности своих подчиненных, словно эти показатели могут представить адекватную картину...
Управление процессом коммуникаций на предприятии
Коммуникационная сеть -- это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков (рис. 1). В данном случае рассматриваются не индивиды как таковые...