Похожие главы из других работ:
Выявление особенностей стратегического управления в некоммерческой организации (на примере НКО AIESEC)
Этапы стратегического менеджмента
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений...
Дифференциация и интеграция в системе менеджмента
Дж.Дункан таким образом определяет эти процессы: Дифференциация - это специализация по функциям в рамках организации, образующая вместе со своей противоположностью - интеграцией, единую структуру. Как правило, чем выше степень дифференциации...
Менеджмент организации бильярдного клуба "Абриколь"
Стратегия компании - это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить привлечение и удовлетворение потребителей...
Организация и оплата труда на предприятии
Работники относятся к той или иной категории в зависимости от роли и места в производственном процессе.
Руководитель - это категория работников, которые организуют и управляют деятельностью коллективов.
Специалисты - это работники...
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ОАО "Саянская фольга")
С точки зрения анализа рынка сбыта. Этот продукт пополнит сегмент рынка упаковки, путем увеличения доли объемов выпуска для потребителей, производящих молоко и молочные продукты и производителей кондитерских изделий...
Разработка стратегии диверсификации для ООО "Бисторо"
...
Разработка стратегии диверсификации для ООО "Бисторо"
Целесообразно применение двух стратегий: минимизация издержек, стратегия дифференциации.
Стратегии дифференциации становятся привлекательным конкурентным подходом по мере того...
Системный анализ
системный анализ структурный управление
Всякую деятельность можно рассмотреть с позиции управления. Даже когда человек просто идет по улице, он как осознанно, так и подсознательно управляет своим телом с целью изменения своего положения...
Стратегии изменений
Характерной чертой современного менеджмента организации является усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации, в условиях динамично меняющегося внешнего окружения...
Стратегическое планирование на примере "ТОР-импекс"
Стратегия ООО «ТОР-импекс» состоит в следующем [14,стр.250]:
1. Разработка базовой стратегической ориентации компании (миссия, система ценностей компании, принципиальные направления развития)
2. Определение стратегических целей...
Стратегия диверсификации фирмы
Рассмотрев вопросы связанные с разработкой стратегии на уровне производственного подразделения, необходимо уделить внимание стратегическому планированию направленному на расширение сфер деятельности...
Стратегия и ее формирование. Виды стратегий
Стратегия роста преследует цель увеличения объемов продаж, расширения ассортимента продукции и производственной мощности...
Стратегия и ее формирование. Виды стратегий
Комбинированная стратегия применяется при таких ситуациях, когда одни подразделения развиваются быстро, другие - умеренно, третьи - стабильно, четвертые - сокращают масштабы производства. В зависимости от конкретного сочетания...
Стратегия и ее формирование. Виды стратегий
Стратегии могут различаться так же по своему характеру. В этом отношении можно выделить три вида стратегий: наступательную, наступательно - оборонительную (стратегию стабилизации) и оборонительную (стратегию выживания)...
Стратегия как способ достижения конкурентных преимуществ
Стратегия фокусирования предполагает специализацию бизнеса на какой-то части рынка или товарной линии и может быть использована практически в любой отрасли.
При стратегии фокусирования выбирается ограниченная группа сегментов...