Анализ и пути повышения конкурентоспособности пивоваренной компании "Балтика"

курсовая работа

Введение

Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) рычагов повышения конкурентоспособности.

На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.

Объектом исследования является "пивоваренная компания "Балтика".

Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности компании Балтика в современных условиях пивного рынка в России.

Основные задачи работы: анализ состояния предприятия, характеристика деятельности и производимых товаров, отраслевой и конкурентный анализ, характеристика рынка и конкуренции, определение ключевых факторов конкурентоспособности на рынке и анализ конкурентных преимуществ компании Балтика.

Делись добром ;)