Корпоративные системы управления проектами

дипломная работа

2.1.1 Краткая характеристика компании FutureToday

Компания FutureToday - молодая компания, занимающаяся развитием стратегии бренда работодателя и адаптации EVP в России. Первый офис был открыт в Москве в 2005 году, спустя три года в 2011 был открыт второй офис в Лондоне. Постоянные представители компании FutureToday работают в крупных городах России: Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. Компания FutureToday - партнер ведущих глобальных сетей TMP Worldwide и OneAgent Global, а также член Ассоциации Европейского бизнеса aebrus.ru и НП "Эксперты рынка труда"lmexerts.ru [25].

Компания специализируется на разработке EVP (ценностного предложения работодателя) и бренда работодателя, регулярно проводит количественные и качественные исследования. Основной статьей генерирования выручки компанией является реклама, так FutureToday участвует в процессе создания креативных HR-решений, планирует и проводит рекламные кампании через Интернет. Клиентами компании являются такие организации как Bain, Unilever, JTI, PWC, BAT, P&G и т.д.. Выручка компании за второе полугодие 2015 года составила 15 млн рублей.

В московском офисе компании работает 48 человек, из которых 3 - партнеры-основатели, 5 менеджеров, 2 работника бухгалтерии, 5 работников отдела маркетинга, 3 продаж и 30 человек заняты операционной частью бизнеса.

Миссия FT - "дать возможность молодым профессионалам построить свою карьеру в лучших компаниях" [24]. Продукты компании, будь то сайты, информирование об отборах, ведение социальных сетей компании или организация мероприятий, направлены на то, чтобы молодые специалисты смогли наиболее полно узнать обо всех аспектах работы в различных компаниях и корпорациях. Ключевые аспекты деятельности компании - ориентация на клиентов и потребителей.

У компании FT дивизиональный тип организационной структуры, который характеризуется наличием дивизионов, обладающих определенной степенью автономии - так у компании есть офисы и-или представительство в 5 городах и управляющий центр в лице партнеров-учредителей. Управленцы принимают решения о стратегии компании, распределении капитала и инвестировании. У дивизионов же есть возможность принимать решения о финансовых и операционных вопросах в рамках установленных лимитов ответственности.

Корпоративная культура компании заключается в поощрении неформального общения между сотрудниками. В компании отсутствует официальный дресс-код, сотрудникам предлагается зона отдыха с удобными креслами и настольными играми. Руководство старается создать дружественную атмосферу, все сотрудники общаются между собой на "ты" вне зависимости от положения и уровня. Раз в две недели проводятся встречи, на которых сотрудники делятся новостями и проектах и идеями для развития. Компания препятствует возникновению бюрократизма внутри существующих процессов, поддерживая коллективные решения и личную ответственность каждого сотрудника в первую очередь за себя самого.

Делись добром ;)