Похожие главы из других работ:
"Управленческая борьба" - ведение переговоров
Осуществляя свою деятельность, человек сознательно или бессознательно отыскивает и закрепляет последовательности действий, доказавшие свою эффективность. Например, «совокупность действий по застегиванию пуговицы»...
Анализ лидерского поведения и стиля руководства менеджера предприятия туристской индустрии
...
Анализ лидерского поведения и стиля руководства менеджера предприятия туристской индустрии
стиль руководство менеджер туристический
Изучение образцов поведения, присущих лидерам, началось накануне Второй мировой войны и активно продолжалось вплоть до середины 60-х гг. Общим с рассмотренной концепцией лидерских качеств было то...
Лидерство в организации
Лидерство - это управление взаимоотношениями между руководителями и последователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению целей...
Лидерство и его теоретическое обоснование в системе управления персоналом на предприятии
Изучение образцов поведения, присущих лидерам, началось накануне Второй мировой войны и активно продолжалось вплоть до середины 60-х гг. Общим с рассмотренной концепцией лидерских качеств было то...
Менеджер в качестве лидера организации
В последние годы на рынке бизнес-образования отмечается рост интереса к программам, развивающим лидерские компетенции руководителей. Эта тенденция связана, прежде всего, с тем, что современный деловой мир отличается подвижностью...
Организационная культура как регулятор поведения
Поведенческие регуляторы оказывают влияние на различные виды социальной деятельности. Любая профессиональная деятельность определяется заданностью профессиональных функций, т.е...
Поведение работников в организации
Существуют следующие формы поведения:
1. целевое, которое подразделяется:
· на функциональное (это цели связанные с функциями)
· экономическое (определяется стремлением человека к достижению определенного уровня благосостояния)...
Развитие этичности и толерантности как составляющих корпоративной культуры гостиницы
Говоря о культуре поведения, следует указать на ряд особенностей характера человека, от которых зависит его поведение. Ю.Ф. Волков выделяет следующие особенно стихарактера, необходимые работнику гостиницы...
Разработка концепции системы управления и обоснование ее эффективности для развития ООО "РэдТэкс"
Поскольку организация строительная, то работа в основном выездная, главный инженер и начальники строительных участков находятся в постоянных разъездах: то на объекте, то у поставщика и т.д...
Современные инструменты менеджмента
Лидер:
1) дает свободу коллективу принимать решения, а сам только утверждает их;
2) делегирует группам право принимать решения по определенным вопросам;
3) выдвигает проблемы...
Стили руководства и организация труда предпринимателя
Роберт Танненбаум и Уоррен Шмидт в результате исследований пришли к выводу, что менеджеры с трудом решают проблемы в рамках различных стилей управления...
Стили руководства персоналом
В соответствии с данной моделью лидер выбирает один из семи возможных образцов поведения в зависимости от силы воздействия на отношения лидерства трех факторов: самого лидера, его последователей и создавшейся ситуации. На Рис...
Сутність лідерства та управління
У відповідності до цієї моделі лідер обирає якийсь один зразок поведінки в залежності від сили впливу на відносини лідерства трьох факторів: самого лідера, його послідовників і ситуації, яка склалася...
Управление организацией (на примере Комитета по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга)
Для изучения лидерских качеств возьмем руководителя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга. Чтобы выяснить является ли он лидером, и имеет ли лидерские способности, я попросил его выполнить несколько тестов...