На сегодня брэнд The Ritz-Carlton считается синонимом безупречного сервиса в гостиничной индустрии. Эта марка стоит в одном ряду с Four Seasons, Hilton и Hayatt. С 1998 года эта сеть отелей полноправно принадлежит гостиничной цепи Marriot International...
Само понятие «менеджмент гостеприимства» является собирательным и включает в себя все виды деятельности организации. «Гостеприимство - самое первое и самое главное дело для человека. Гостеприимство это философия поведения...
Для повышения эффективности менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон», на мой взгляд...
...
Административные методы управления гостиницей Park Inn: Объективной основой использования этих методов управления выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления...
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих...
Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг...
XIX и начало XX вв. оставили заметный след в истории развития индустрии гостеприимства в России. В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время...
2.1 Общая организационно - экономические характеристика предприятия Организационно-правовая форма дачного отеля «Истра Холидей» Форма собственности : общество с ограниченной ответственностью. Юридический адрес: Московская область...
Проведем исследования, направленные на выявление и оценку конкурентных преимуществ гостиницы "Residence Hotel and SPA", которые рассмотренных в таблице 2.3.1. Таблица 2.3...
...
Роль гостеприимства в сфере гостиничных услуг Индустрия гостеприимства весьма многогранна. Она направлена на удовлетворение эстетических и физических потребностей человека. Туризм состоит из множества более мелких экономических отраслей...
Стимулирование трудовой деятельности гостиницы «Космос» основана на следующих принципах: мотивы, движущие человеком, всегда индивидуальны; мотивация не исчерпывается одним фактором. Мотивы - это всегда комплекс...
Система менеджмента качества ОАО «Нефтекамскполимерхим» является составной частью общей системы управления и руководства организации. В основу системы менеджмента качества ОАО «Нефтекамскполимерхим» положен интеграционный подход...
Служба приема и обслуживания состоит из таких должностей как подносчик багажа, главный носильщик по смене, портье, старшие смены портье, менеджер по работе с гостями и начальник службы приема...