3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»
На сегодня брэнд The Ritz-Carlton считается синонимом безупречного сервиса в гостиничной индустрии. Эта марка стоит в одном ряду с Four Seasons, Hilton и Hayatt. С 1998 года эта сеть отелей полноправно принадлежит гостиничной цепи Marriot International, занимая сегмент люкс-отелей. В Москве отель расположен в непосредственной близости от Красной Площади и Кремля. Сам отель - это одиннадцатиэтажное здание, состоящее из 334 номеров, которое включает в себя, помимо функции проживания, также множество дополнительных услуг: рестораны, бары, бассейн, фитнес-комплекс, салон красоты и многое другое.
Как следствие, организационная структура отеля является довольно объемной. Более краткая структура гостиницы представлена на рисунке 3.1.
"right">Рисунок 3.1Краткая структура гостиницы «Ритц-Карлтон»
Особенностью структуры данной гостиницы является многоуровневость. Притом необходимо принять во внимание, что на более высокий уровень здесь ставятся те отделы, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.
С точки зрения экономики, Ритц-Карлтон также обладает неплохими показателями. Средняя загружаемость отеля в году составляет 65-70 процентов, несмотря на крайне высокую цену, которая начинается от 21000 рублей. Это связано с тем, что брэнд «Ритц-Карлтон» пользуется авторитетом и имеет довольно широкий круг постоянных клиентов.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ
- 1.1 Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы
- 1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы
- 1.3 Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы
- 1.4 Основные показатели гостиничных предприятий столицы
- 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА МОСКОВСКОМ ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
- 2.1 Инвестиции в гостиничный сегмент Москвы
- 2.2 Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность на гостиничном рынке г. Москвы
- 2.3 Перспективы развития гостиничного комплекса столицы на период до 2020 года
- 3. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТЕПРИИМСТВА В ГОСТИНИЦЕ «РИТЦ-КАРЛТОН»
- 3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»
- 3.2 Анализ осуществления менеджмента гостеприимства в отеле
- 3.3 Пути совершенствования менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ