Анализ и совершенствование менеджмента гостеприимства на примере гостиницы "Ритц-карлтон"

курсовая работа

3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»

На сегодня брэнд The Ritz-Carlton считается синонимом безупречного сервиса в гостиничной индустрии. Эта марка стоит в одном ряду с Four Seasons, Hilton и Hayatt. С 1998 года эта сеть отелей полноправно принадлежит гостиничной цепи Marriot International, занимая сегмент люкс-отелей. В Москве отель расположен в непосредственной близости от Красной Площади и Кремля. Сам отель - это одиннадцатиэтажное здание, состоящее из 334 номеров, которое включает в себя, помимо функции проживания, также множество дополнительных услуг: рестораны, бары, бассейн, фитнес-комплекс, салон красоты и многое другое.

Как следствие, организационная структура отеля является довольно объемной. Более краткая структура гостиницы представлена на рисунке 3.1.

"right">Рисунок 3.1

Краткая структура гостиницы «Ритц-Карлтон»

Особенностью структуры данной гостиницы является многоуровневость. Притом необходимо принять во внимание, что на более высокий уровень здесь ставятся те отделы, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.

С точки зрения экономики, Ритц-Карлтон также обладает неплохими показателями. Средняя загружаемость отеля в году составляет 65-70 процентов, несмотря на крайне высокую цену, которая начинается от 21000 рублей. Это связано с тем, что брэнд «Ритц-Карлтон» пользуется авторитетом и имеет довольно широкий круг постоянных клиентов.

Делись добром ;)