Анализ и совершенствование менеджмента гостеприимства на примере гостиницы "Ритц-карлтон"

курсовая работа

3.3 Пути совершенствования менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон»

Для повышения эффективности менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон», на мой взгляд, необходимо осуществить комплекс мер по повышению квалификации работников:

· регулярно проводить анализ действующих должностных инструкций и квалификационных требований, предъявляемых к работникам;

· оказывать содействие отделу кадров по проведению стажировок практикантов - выпускников специализированных гостиничных ВУЗов.

Также для повышения культуры сервиса и повышения эффективности функционирования гостиничного предприятия внедряется применение следующих технологий и методик:

· Программа создания системы качества услуг, которая прописывается в нормативных документах организации;

· Программа повышения мотивации персонала;

· Программа подготовки квалифицированного персонала всех уровней от линейных сотрудников до руководителей гостиничных предприятий.

При выполнении всех рекомендаций удастся повысить уровень культуры обслуживания и получить выгоды в виде лояльных клиентов. Наличие большого числа клиентов говорит о важности и решающей роли культуры обслуживания для любого предприятия. Но культура обслуживания - это категория, над формированием которой необходимо постоянно работать.

Делись добром ;)