Анализ и совершенствование организационной структуры ОАО "Выборг Лес"

курсовая работа

Список литературы

Бараненко С. П. и др. Стратегический менеджмент. М., 2010.

Долгов А. И., Прокопенко Е. А. Стратегический менеджмент. М., 2008.

Егоршин А. П. Стратегический менеджмент. М., 2009.

Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент. М., 2008.

Емелин И. Лесной комплекс Карелии и Северо-Запада. // Промышленный вестник Карелии. 2010.

Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., 2008.

Зубкова А. Г., Мусаева Д. Э. Стратегический менеджмент. М., 2011.

Крымов С. М. Стратегический менеджмент. М., 2011.

Ламбен Ж.Ж. Стратегический и операционный маркетинг. СПб., 2007.

Лесная отрасль СЗФО // Промышленный вестник Карелии. 2010.

Регионы России. Социально-экономические показатели. М., 2011.

Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. М., 2008.

Фомичев А. Н. Стратегический менеджмент. М., 2010.

Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. М., 2011.

Шегельман И. Р. Основные тенденции развития лесопромышленного комплекса Севера-Запада России. Петрозаводск, 2010.

Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. М., 2009.

организационная структура внешняя среда

Приложение

SWOT-матрица для ОАО «Выборг Лес»

Возможности:

Сильные стороны:

оптимизация работы с различными сегментами рынка, четкая сегментация;

значительная ресурсная база, грамотное управление лесным хозяйством;

оптимизация маркетинга;

известный лидер рынка лесоматериалов и лесопродукции в Ленинградской области;

оптимизация организационной структуры;

стабильно увеличивающийся спрос на ряд производимых изделий;

совершенствование логистических операций;

наличие контактов с дистрибуторами лесопродукции во всех регионах Северо-Запада;

значительные лесные ресурсы в управлении - основа для расширения производства;

высокое качество лесопродукции в связи с недавно проведенной модернизацией основных фондов в части оборудования

рост занимаемой доли рынка за счет расширения производства в ключевых СЗХ

выход в сетевую строительную розницу;

Угрозы:

Слабые стороны:

возрастающее конкурентное давление;

рост конкуренции со стороны других производителей;

возрастание силы торга у ключевых покупателей - оптовиков

высокая зависимость от оптового канала сбыта;

недостаточная работа по продвижению лесопродукции в мелкооптовой и розничной сети по большинству производимых изделий;

недостатки маркетингового обеспечения;

проблемы в части организации снабжения, складирования, логистического процесса;

низкий уровень отслеживания процесса выполнения решения, потеря управляемости, дублирование функций;

отсутствие логичной структуры в части снабжения, транспорта, складирования.

1. Размещено на www.allbest.ru

Делись добром ;)