Анализ и совершенствование организационной структуры ОАО "Невская косметика"

курсовая работа

1.3 Структура целей организации

Рассмотрим описание целей организации ОАО «Невская косметика» в таблице 1.

Таблица 1. Описание целей организации

Функциональная область

Цели

Долгосрочные (5 и более лет)

Краткосрочные (до 1 года)

Рынки

Выйти на региональные рынки.

Открыть фирменные магазины в Ленинградской области (Зеленогорск, Вырица).

Продукция

Ассортимент изменится в связи с привлечением «богатых» покупателей.

Ассортимент значительно не изменится

Издержки

Произвести изменение дизайна продукции в расчете на «богатых» клиентов

Минимизировать за счет снижения цен от поставщиков сырья

Прибыльность

Прибыльность увеличится

Без изменений

Финансовые ресурсы

Увеличить

Без изменений

Исследования, внедрение новшеств

Планируется

Не планируется

Структура организации

Без изменений

Без изменений

Персонал

Улучшать условия труда персонала. Поднимать уровень организационной культуры компании

Разрабатывать систему бонусов и штрафов.

Социальная ответственность

Повышать социальную ответственность компании, так как этого требует мировое сообщество

Рассмотрение принципов социальной ответственности

Рисунок 2. Профиль способностей ОАО «Невская косметика» Профиль способностей. - СПб.: Отчёт о стратегическом развитии ОАО «Кондитерское объединение «Любимый Край», 2007.

Стратегические цели:

- Быть лидером рынка в своей ценовой нише.

- Обеспечивать соответствие выпускаемой продукции утвержденным внутренним стандартам.

- Следить за тенденциями развития мирового рынка косметических изделий (МКИ), разрабатывать новые ассортиментные позиции и новые формы упаковки.

- Развиваться во всероссийском масштабе.

Делись добром ;)