Анализ и совершенствование организационной структуры ООО "Автоцентр"

курсовая работа

1.3 Структура целей ООО «Автоцентр»

Цели -- это конкретные показатели с четкими значениями, которые компания должна достигнуть за плановый период. [3; с.71]

Цель ООО «Автоцентр»:

Постоянное совершенствование и развитие фирмы для достижения высокой конкурентоспособности и получения максимальной прибыли.

Представим остальные цели ООО «Автоцентр» в виде дерева целей на рисунке 1.1.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 1. 1.Дерево целей ООО «Автоцентр»

Как мы видим из рис.1.1 для достижения ООО «Автоцентр» целей второго и первого уровня необходимо в первую очередь повысить качество обслуживания клиентов, что позволит более эффективно реализовывать установленные стратегические задачи ООО «Автоцентр». Так же повышение качества обслуживания клиентов позволит повысить конкурентоспособность компании.

Для достижения таких целей второго уровня как расширение рынка сбыта и расширение ассортимента автотоваров и услуг ООО «Автоцентр», необходимо соответственно разработать эффективную маркетинговую стратегию компании и разработать эффективную систему продвижения товаров и услуг ООО «Автоцентр».

Делись добром ;)