logo
Менеджмент в компании "Юнитраст-сервис"

6. Стили руководства, применяемые в организации, характер взаимоотношений с сотрудниками и подчиненными

Лидерство в ООО «Юнитраст-сервис» относится не столько к отношениям руководства-подчинения и старшинства, сколько к лидерству на рынке, на котором она работает, а также лидерству как персональному качеству человека [2, с. 15].

Стиль управления директора данной организации наиболее всего соответствует авторитарному стилю, использующий жесткие методы руководства.

Директор ООО «Юнитраст-сервис» - руководитель строгий, но справедливый, заинтересованный и в некотором роде демократичный. Он в фирме является лидером, причем лидером не только формальным, но и неформальным, т.е. имеет авторитет у подчиненных. Не боится расширять полномочия своих подчиненных, справедливо оценивает их успехи, умеет правильно реагировать на критику, редко использует в работе метод принуждения - ему достаточно просьбы.

Изучение взаимоотношений директора с руководителями и специалистами организации выявило следующие особенности:

· прежде чем принять решение по вопросу, имеющему сколько-нибудь важное значение, директор советуется с руководителями и главными специалистами. Это помогает им осознать свое значение для организации и повышает чувство ответственности за свой труд;

· директор не дублирует руководителей и специалистов, предоставляя им право самим выполнять свои обязанности, но требует, чтобы принимаемые ими решения были обоснованными;

· директор создает такую деловую атмосферу, при которой все руководители и специалисты находятся в постоянном творческом поиске:

· если руководитель или специалист допустил ошибку, то она не выносится на всеобщее обозрение, а в спокойной обстановке, без окриков детально обсуждается в целях исключения ее в будущем;

· директор не напоминает руководителю или специалисту о его ошибках в прошлом, учитывая, что это может помешать его работе;

· задание подчиненному директор, как правило, выдает в форме поручения, просьбы.