10. Организационная структура управления
· Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, решает организационные вопросы, касающиеся направлений развития клуба.
· Бухгалтер ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
· Менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами. Принимает заказы на резервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотрудника.
· Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, производят продажу жетонов и билетов для игр, следят за чистотой и порядком.
· Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.
· Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.
· Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
· Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
· Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.
· Тренеры проводят занятия с учениками в оговоренные сроки тренировок.
Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются гл. менеджеру, бухгалтеру, тренерам и охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
Директор - 1чел.
Менеджер по персоналу - 1чел.
Бухгалтер - 1чел.
Официанты - 2-3 чел.
Уборщица - 1чел.
Охранник - 2чел.
Гардиробщица - 2чел.
Бармены - 2-3чел,
Тренера - 2 чел.
- Введение
- 1. Цели, задачи
- 2. SWOT-анализ возможностей создания клуба
- 3. Актуальные проблемы в работе созданной организации
- 4. Миссия
- 5. Стратегия
- 6. План реализации стратегии фирмы
- 7. Анализ возможности реализации стратегии фирмы
- 8. Прогноз экономического, технического и социального развития организации в условиях конкуренции
- 9. Среднесрочный план управления персоналом предприятия "Абриколь"
- 10. Организационная структура управления
- 11. Управление по целям
- 12. Мотивационная модель
- 13. Прайс-лист
- 14. Программа контроля действий руководителей подразделений
- 15. Основные требования, предъявляемые к современному менеджеру
- 16. Основные формы власти и влияния на предприятии
- 17. Стиль руководства
- 18. Методы управления конфликтами