...
Малое предпринимательство представляет собой существенную структурную часть рыночной экономики, ее массовую базу и интегральный элемент конкурентного рыночного механизма...
...
Выработка инновационной стратегии развития фирмы осуществляется на основе полученных прогнозов развития рынков, которые заняты выпуском данного вида продукции, оценки потенциальных рисков...
Инновационные деловые игры представляют собой особый тип игр, существенно отличающийся от традиционных деловых, имитационных («рутинных») игр. Под инновационной игрой подразумевается совокупность мероприятий, направленных, прежде всего...
Требуют обширной цифровой информации Не требуют незнакомой участникам информации (каждый знаком с решаемой проблемой) Ориентированы на рациональные действия участников Ориентированы на личностную эмоциональную включенность...
...
В ходе курсовой работы была сформулирована общая стратегия ОАО «Кубаньдормаш» - стратегия, направленная на преодоление «угроз» внешней среды - производство высококачественных дорожных машин...
стратегия организация развитие Без тщательно сформулированной стратегии деятельность организации теряет смысл, утрачивает конкурентоспособность, ведет к застою и ухудшению результатов. Если нет стратегии...
В ходе экономических преобразований в странах СНГ большинство предприятий, в том числе и те, на которых проводилось наше исследование, оказались (одни раньше, другие позже) в ситуации выживания...
Как показали наши исследования, для предприятий могут сложиться совсем неблагоприятные ситуации за счет: снижения спроса на продукцию и/или уменьшения ресурсов. Отсутствие спроса делает бессмысленным выпуск «профильной» продукции...
холдинг корпоративный информационный металлургический Для эффективной работы управляющая компания нуждается в оперативных, точных и актуальных данных от предприятий холдинга и механизмах распространения руководящей информации...
Конкурентоспособность, то есть способность эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики...
1.1 Виды международных компаний Довольно часто в современной литературе такие понятия как "международная", "интернациональная", "глобальная" и "транснациональная" компания употребляются как синонимичные...
С развитием рыночных отношений в России, когда руководители организаций столкнулись с проблемой самостоятельного принятия управленческих решений...