logo
Направления повышения эффективности организационных процессов в компании

2.1 Краткая характеристика предприятия

Издательский дом «СК Пресс», лидер российского рынка ИТ-периодики, с 1991 г. издает журналы и газеты для читателей, профессионально связанных с информационными технологиями, и популярные издания для широкого круга пользователей компьютеров, цифровой техники и игр.

В ассортимент издательского дома «СК Пресс» также входят журналы для женщин (русское издание ведущего мирового журнала о моде и стиле In Style) и издания, выпускаемые в рамках совместных проектов с ведущими авиакомпаниями.

Издательский дом "СК Пресс" находится по адресу: 109147, Москва, Марксистская, 34, корп. 10. Организационно-правовая форма - закрытое акционерное общество (ЗАО), которое действует на основании Устава. Участники ЗАО не отвечают по обязательствам акционерного общества и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акции распределяются только среди участников. Учредитель и основной владелец издательского дома - Евгений Адлеров.

Издательский дом "СК Пресс" на российском рынке СМИ более 20 лет. С 1991 г. издает журналы и газеты для читателей, профессионально связанные с информационными технологиями, а также русские версии ведущих американских компьютерных газет и журналов, книги, посвященные актуальным проблемам в области информационных технологий, и популярные издания для широкого круга пользователей компьютеров, цифровой техники и игр (PC Magazine, PC Week, CRN, Intelligent Enterprise, Upgrade, BYTE, Computer Gaming World, PL Компьютеры, Бестселлеры IT-рынка).

Свою миссию издательский дом "СК Пресс" видит в том, чтобы своевременно обеспечивать широкий круг читателей актуальной, полезной и проверенной информацией.

Стратегические цели организации:

- В области экономики. Обеспечение стабильного положения ИД "СК Пресс" на российском рынке СМИ.

- В области производства. Выпуск конкурентоспособной полиграфической продукции для широкого круга читателей.

- В области финансов. Обеспечение оптимальной рентабельности ИД "СК Пресс".

- В области маркетинга. Продвижение и распространение полиграфической продукции по России.

- В организационной области. Наличие организационных процессов в ИД "СК Пресс", которые будут способствовать сохранению устойчивости издательского дома, не смотря на давление со стороны внешней среды на него.

- В области кадров. Создание "сплоченной" команды из квалифицированных специалистов в каждом из отделов издательского дома.

- В социальной области. Удовлетворение потребностей сотрудников.

Тактические цели организации:

- В области экономики.

1. Создать надежную систему информирования о положении на рынке СМИ как своего издательского дома, так и своих конкурентов.

2. Рассматривать возможности расширения производства полиграфической продукции.

3. Проводить определенную "ценовую" политику в зависимости от положения на рынке.

- В области производства.

1. Использование качественных информационных материалов для написания статей и размещение рекламных макетов клиентов, которые соответствуют техническим требованиям, выдвигаемым дизайнерами издательского дома.

2. Печать на качественной бумаге с использованием ярких красок в проверенных типографиях.

- В области финансов.

1. Вести учет денег, поступающих от продажи тиража периодических изданий, а также от рекламных макетов клиентов, которые размещаются в журналах и учитывать расходы денег, которые идут на печать периодических изданий в типографии, на проведение рекламных акций, участия в мероприятиях, на зарплату рабочих и др.

2. Проводить анализ целесообразности затрат больших сумм денег.

- В области маркетинга.

1. Проведение маркетинговых исследований рынка СМИ.

2. Принятие участия в различных выставках, мероприятиях, которые подходят для определенного журнала по тематике и соответствуют "лояльной аудитории".

3. Проведение рекламных акций, pr-компаний.

4. Привлечение к сотрудничеству ведущих фирм.

5. Продажа журналов в крупных сетях магазинов не только в Москве, С-Петербурге, но и в регионах.

- В организационной области.

1. Добиться эффективной межличностной коммуникации как между коллегами, так и между начальником и подчиненным.

2. Стремиться к "рациональной модели принятия решения", предполагающей выбор такой альтернативы, которая принесет максимум выгоды для ИД "СК Пресс".

3. Стремиться распределить власть между сотрудниками в ИД "СК Пресс" так, чтобы влияние, оказываемое на обычных работников, положительно сказывалось на результатах их работы.

- В области кадров.

1. Сокращение "текучести" персонала.

2. Принятие на работу человека не только исходя из его способностей, квалификации, личных характеристик, но и с позиций того, насколько сотрудник готов работать на достижение основных целей издательского дома.

- В социальной области. Обеспечение хороших условий работы для своих специалистов, их безопасности, материального благосостояния, продвижения по службе.