3.3 Предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО "Эльдорадо"
Проведенный анализ внутренней, внешней среды, а также SWOT-анализ показали наличие негативных моментов в деятельности ООО "Эльдорадо", магазин "Эльдорадо".
Для решения выявленных проблем целесообразно предложить внедрение маркетинговой политики, с целью повышения конкурентоспособности организации.
Предлагаемая стратегия повышения конкурентоспособности организации ООО "Эльдорадо" заключается в комплексном совершенствовании факторов внутренней и внешней среды деятельности, с целью их развития. Основная цель стратегии ООО "Эльдорадо" заключается в удержании и завоевании доли рынка розничной торговли бытовыми электротоварами в городе Мурманске на основе развития внутренних конкурентных преимуществ организации. Стратегия, с учетом комплексности ее подхода, включает два взаимоувязанных уровня мероприятий: совершенствование факторов внутренней среды; совершенствование факторов внешней среды.
Программа стратегических мероприятий для магазина "Эльдорадо" на 2014 год представлена в табл. 11.
Таблица 11 - Программа стратегических мероприятий по повышению конкурентоспособности магазина "Эльдорадо" на 2014 год
Стратегическое направление |
Мероприятия |
Ответственные за реализацию |
Период реализации |
|
Факторы внутренней среды |
Введение в штат отдела, ответственного за развитие и обучение персонала |
Специалисты отдела найма и подбора персонала |
Июнь |
|
Разработка инструкций, целей, планов и задач специалистов по развитию и обучению персонала |
Начальник отдела управления персоналом |
Июнь |
||
Разработка и внедрение системы обучения персонала |
Специалист по развитию и обучению персонала |
Июль-Август |
||
Совершенствование системы мотивации персонала |
Специалист по развитию и обучению персонала |
Июль-Август |
||
Разработка и внедрение системы оценки профессионализма персонала |
Специалист по развитию и обучению персонала |
Июль-Август |
||
Разработка и внедрение системы оценки качества оказываемых услуг в магазине |
Начальник отдела управления персоналом Специалист по развитию и обучению персонала |
Август-Сентябрь |
||
Факторы внешней среды |
Расширение ассортимента товаров за счет уникальных новинок бытовой техники и электроники |
Специалисты отдела маркетинга и сбыта |
Июнь |
|
Развитие новых сервисных услуг в магазине - ремонт и послепродажное обслуживание техники |
Специалисты отдела маркетинга и сбыта. |
Июль-Август |
||
Организация систематического и постоянного контроля за развитием конкурентов, а так же динамикой рынка |
Специалисты отдела маркетинга и сбыта. Специалисты отдела продаж. |
Июль-Август |
||
Разработка и проведение рекламной компании с применением современных маркетинговых методов |
Коммерческий директор. Специалисты отдела маркетинга и сбыта |
Август-Сентябрь |
Из представленной программы видно, что все предложенные направления включены в единый комплекс взаимосвязанных мероприятий, основная цель которых - комплексное повышение конкурентоспособности магазина "Эльдорадо".
- Введение
- 1. Общая характеристика предприятия ООО "Эльдорадо"
- 2. Отчет о выполнении типового задания
- 2.1 Организационно-правовая форма и нормативная база деятельности ООО "Эльдорадо"
- 2.2 Анализ организационной структуры ООО "Эльдорадо"
- 2.3 Анализ показателей деятельности ООО "Эльдорадо"
- 3. Отчет о выполнении индивидуального задания
- 3.1 Анализ организации маркетинга в ООО "Эльдорадо"
- 3.2 Анализ уровня конкурентоспособности ООО "Эльдорадо"
- 3.3 Предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО "Эльдорадо"
- Заключение