Обеспечение безопасности бизнеса

курсовая работа

2.1 Краткая характеристика организации

Банк «ВТБ 24» (ЗАО) образован на базе ЗАО «КБ ГУТА-Банк», не выдержавшего межбанковского кризиса 2004 года и выкупленного Внешторгбанком (ныне «ВТБ») при активном участии Банка России.

Официальной датой рождения ВТБ24 (корректно слитное написание бренда -- ВТБ24, в отличие от юридического лица -- «ВТБ 24» (ЗАО)) принято считать 1 августа 2005 года, когда ЗАО «КБ ГУТА-Банк» был переименован в ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги». Во внутреннем обиходе этот банк сразу получил негласное название ВТБ РУ. 14 ноября 2006 года в результате ребрендинга всей группы ВТБ он был переименован в Банк ВТБ 24 (Закрытое акционерное общество).

ВТБ24 -- розничный банк, специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 690 офисов в 69 регионах страны.

Для физических лиц банк ВТБ24 предоставляет кредитование, банковские карты, вклады, инвестиционное обслуживание. Для юридических лиц -- кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, банковские карты и корпоративные программы.

В Банке разработана и действует Политика противодействия внутреннему мошенничеству, в которой изложена система мер по предупреждению, выявлению и реагированию на факты мошенничества и злоупотреблений. Также созданы внутренние инструкции работы сотрудника Банка именно в этой части. Указанные внутрибанковские документы обязательны для исполнения сотрудниками всех структурных подразделений.

Политика противодействия внутреннему мошенничеству устанавливает требования и правила поведения сотрудников Банка, определяет перечень действий по предупреждению мошенничества.

Цель Политики противодействия мошенничеству - реализация эффективных мер по предотвращению мошенничества и злоупотреблений в Банке, формирование культуры этики и высокой честности среди сотрудников.

Делись добром ;)