В матрице БКГ используются два критерия: темп роста целевого сегмента в качестве индикатора привлекательности и доля рынка относительно самого опасного конкурента в качестве индикатора конкурентоспособности. Получаем таблицу с двумя входами...
Для проведения портфельного анализа применим матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ). [4; с.126] Исходные данные представлены в таблице 3.1. Таблица 3...
...
Портфель организации это совокупность всех видов деятельности которым занимается организация. Портфельный анализ - метод направленный на разделение организации, на совокупность, стратегические зон хозяйствования...
«Метод Бостонской консалтинговой группы» - определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров...
Так как на строительном рынке Санкт - Петербурга существует более 700 строительных фирм и их число быстро растет, значит, ЗАО «ХоСК-2» занимает лишь малую часть развивающегося рынка. Поддержка со стороны потребителей незначительна...
Таблица 5 - Портфельный анализ (матрица BCG) Направления Объем продаж нашей компании Объем продаж конкурента Относительная доля рынка Темп роста рынка Выездной 602,25 450 1,33833 42,7 Внутренний 164,25 190 0,86447 19 Въездной 328,5 250 1...
Таблица 8...
Анализ портфеля заказов сосредоточивается на природе рынков организации (особенно на темпах роста) и на конкурентной стратегии организации. В большинстве своем оценка стратегии в центре крупных диверсифицированных...
менеджмент стратегический swot При использовании портфельного метода анализа организация рассматривается как совокупность стратегических хозяйственных подразделений, т.е. как портфель СХП...
Портфельный анализ строится на предпосылке, что распределение ресурсов должно осуществляться в соответствии с оптимальной структурой направлений деятельности (с точки зрения максимального потенциального дохода предприятия в целом)...
Портфельный анализ является основной составляющей стратегии маркетинга. Он позволяет осознанно подойти к пониманию механизма стратегического маркетинга...
ПЕ 1 - Су-25К ПЕ 2 - Су-26 ПЕ 3 - Су-27УБК ПЕ 4 - Су-30МК ПЕ 5 - Су-32 ПЕ 6 - Су-33 ПЕ 7 - Су-27СК ПЕ 8 - Superjet 100 ПЕ 9 - Су-80 ПЕ 10 - Бе-103 Расчет показателей для построения матрицы БКГ Доля рынка Доля рынка конкурента Доля на рынке Темпы роста Доля на...
Для проведения портфельного анализа ОАО «Компания «Сухой» описывается как портфель, состоящий из определенных предпринимательских-единиц (отдельных моделей самолетов). При этом «портфель» является пропорциональным, т.е...
На данном этапе необходимо выделить инструмент...