Организационная культура. Методика составления организационного проекта (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")

курсовая работа

3. Организационный проект предприятия с идеальной точки зрения

Осуществление концепции маркетинга на предприятии требует планомерной комплексной реализации функций маркетинга, что невозможно без маркетолога. В связи с этим рационально введение в штатное расписание предприятия должности маркетолога с целью обеспечения эффективности проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товаров и услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.

Основные функции маркетолога

Функции маркетолога и движение управленческой информации

Наименование функции

Исходящий документ

Поступающий документ

Откуда

Куда

Составление плана маркетинга

План маркетинга

Отчет о динамике работы отделов

Бухгалтер

Директор

Прогноз конъюнктуры рынка

Прогноз потребностей рынка

Отчет о реализации; прогноз совокупного спроса

Коммерческий директор

Менеджеры

Маркетолог

Исследование деятельности конкурентов

Обзор предложений на рынке

Отчет о состоянии рынка; аналитическая информация

Маркетолог

Директор

Оценка требований потребителей

Прогноз совокупного спроса

Данные опроса; отчет о реализации

Менеджеры

Директор

Формулирование цели исследования

Меморандум маркетингового исследования

Распоряжение генерального директора

Директор

Директор

Подготовка опросных листов

Анкеты

Аналитическая информация

Маркетолог

Маркетолог

Менеджеры

Проведение опросов

Обобщенная информация

Анкеты

Маркетолог

Менеджеры

Директор

Ведение базы данных

Аналитическая информация

Данные мониторинга и опросов

Маркетолог

Маркетолог

Мониторинг реализации

Отчет о реализации

Аналитическая информация

Коммерческий директор

Бухгалтер

Директор

Мониторинг цен

Прогноз динамики цен

Аналитическая информация

Внешняя среда

Директор

Определение интенсивности конкуренции

Прогноз конкуренции

Аналитическая информация

Маркетолог

Директор

Определение границ изменения цен

Меморандум о ценовой политике

Прогноз совокупного спроса

Маркетолог

Директор

Расчет затрат на рекламу

Отчет о расходах на рекламу

Концепция рекламной компании

Маркетолог

Бухгалтер

Разработка рекламных концепций

Концепция рекламной компании

Прогноз совокупного спроса; аналитическая информация

Маркетолог

Директор

Расчет затрат на маркетинг

Отчет о расходах на маркетинг

Программа маркетинга

Маркетолог

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Организационный проект службы управления персоналом предприятия ООО "ЮжУрал-Аско"

2. Организационный проект службы управления персоналом предприятия ООО "ЮжУрал-Аско"

...

Особенности управления персоналом в российских корпорациях

1.1 Определение понятия корпорация с точки зрения российской практики

С организационно правовой точки зрения понятие корпорация по-разному трактуется в различных правовых системах. В континентальной (Западно-Европейской) систему права понятие корпорация восновном совпадает с понятием юридического лица...

Оценка управленческой культуры предприятия

3.2 Направления повышения эффективности организационной культуры предприятия с точки зрения формирования стабильного коллектива

Для совершенствования системы оплаты труда персонала ЗАО "Связной Логистика" предлагается полностью отказаться от существующей на предприятии системы оплаты труда и внедрить новую систему оплаты труда...

Подбор персонала

1. Особенности подбора и расстановки персонала с точки зрения психологии

Чем сложнее и ответственнее профессиональная деятельность, тем большую роль в успешности ее выполнения играют индивидуальные психологические особенности. Более того, существует ряд профессий, связанных с работой в экстремальных условиях...

Проблемы разделения и кооперации труда руководителя

4.4 Анализ функций руководителя с точки зрения желательности делегирования

Делегирование дает возможность многим рядовым сотрудникам сделать позитивные шаги. Они получают шанс дальнейшего роста. Они могут непосредственно использовать информацию, которой владеют в силу своей профессиональной деятельности...

Разработка стратегий в сфере логистики

2.1 Логистика с точки зрения внешней среды организации

В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х гг. Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода в науку управления...

Разработка стратегий в сфере логистики

2.2 Логистика с точки зрения внутренней среды организации

Помимо взаимосвязи логистики с внешней средой, также нужно учитывать и отношение с внутренней средой организации по функциональным элементам производства...

Складское хозяйство предприятия

1.1. Продвижение товаров с точки зрения логистики

В настоящее время рынок не в состоянии поглощать все более увеличивающийся выпуск продукции и услуг, и их сбыт становится острой проблемой для большинства компаний...

Стратегический менеджмент

Вопрос № 2. Привяжите таблицу к вашей фирме, дополните недостающие цели. Проранжируйте в графе «ранг» с точки зрения дирекции фирмы и с точки зрения работников предприятия.

№ Стратегические цели Ранг дирекции Ранг работников 1 Удовлетворение потребностей (страны...

Управление изменениями в организации

1.1 Управленческий контроль с точки зрения российских ученых

Российскими учеными проработаны вопросы управленческого контроля (его часто называют также внутренним контролем систем управления организации) в социалистическом производстве. Разработаны концепции систем контроля...

Управление как система знаний

1.8.Управленческое воздействие с точки зрения детерминизма и индетерминизма

Детерминизм: Развитие общества в целом представляет собой сложный процесс эволюции и взаимодействия “спонтанных порядков” - социальных институтов, моральных традиций и практик...

Управление качеством в бизнесе красоты

2. Качество услуги с точки зрения потребителя

При оценке качества услуги потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Ожидаемая услуга представляет из себя ожидаемое качество и может соотноситься с желаниями и индивидуальными нормами потребителей...

Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе

1.2 Качество услуги с точки зрения потребителя

Для ресторанов решающее значение имеет то, что и как потенциальный потребитель принимает за качество на рынке услуг, то есть при рассмотрении понятия "качество" в центре внимания находится личность потребителя...

Управление на основе предвидения изменений

1.1. Изменения с точки зрения организации

Чтобы понять актуальность проблемы изменений в организации, должна быть заинтересованность, по меньшей мере, в трех вещах. Во-первых, в природе заложено много уроков для всех аспектов существования людей...

Управление организационной структурой предприятия

1.2 Организационные формы с точки зрения качества и эффективности управления

Линейная организационная структура. Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство...

^