Организационная культура. Методика составления организационного проекта (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
3. Организационный проект предприятия с идеальной точки зрения
Осуществление концепции маркетинга на предприятии требует планомерной комплексной реализации функций маркетинга, что невозможно без маркетолога. В связи с этим рационально введение в штатное расписание предприятия должности маркетолога с целью обеспечения эффективности проведения маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товаров и услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Основные функции маркетолога
Функции маркетолога и движение управленческой информации
Наименование функции |
Исходящий документ |
Поступающий документ |
Откуда |
Куда |
|
Составление плана маркетинга |
План маркетинга |
Отчет о динамике работы отделов |
Бухгалтер |
Директор |
|
Прогноз конъюнктуры рынка |
Прогноз потребностей рынка |
Отчет о реализации; прогноз совокупного спроса |
Коммерческий директор Менеджеры |
Маркетолог |
|
Исследование деятельности конкурентов |
Обзор предложений на рынке |
Отчет о состоянии рынка; аналитическая информация |
Маркетолог |
Директор |
|
Оценка требований потребителей |
Прогноз совокупного спроса |
Данные опроса; отчет о реализации |
Менеджеры |
Директор |
|
Формулирование цели исследования |
Меморандум маркетингового исследования |
Распоряжение генерального директора |
Директор |
Директор |
|
Подготовка опросных листов |
Анкеты |
Аналитическая информация |
Маркетолог |
Маркетолог Менеджеры |
|
Проведение опросов |
Обобщенная информация |
Анкеты |
Маркетолог Менеджеры |
Директор |
|
Ведение базы данных |
Аналитическая информация |
Данные мониторинга и опросов |
Маркетолог |
Маркетолог |
|
Мониторинг реализации |
Отчет о реализации |
Аналитическая информация |
Коммерческий директор Бухгалтер |
Директор |
|
Мониторинг цен |
Прогноз динамики цен |
Аналитическая информация |
Внешняя среда |
Директор |
|
Определение интенсивности конкуренции |
Прогноз конкуренции |
Аналитическая информация |
Маркетолог |
Директор |
|
Определение границ изменения цен |
Меморандум о ценовой политике |
Прогноз совокупного спроса |
Маркетолог |
Директор |
|
Расчет затрат на рекламу |
Отчет о расходах на рекламу |
Концепция рекламной компании |
Маркетолог |
Бухгалтер |
|
Разработка рекламных концепций |
Концепция рекламной компании |
Прогноз совокупного спроса; аналитическая информация |
Маркетолог |
Директор |
|
Расчет затрат на маркетинг |
Отчет о расходах на маркетинг |
Программа маркетинга |
Маркетолог Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Организационный проект службы управления персоналом предприятия ООО "ЮжУрал-Аско"
2. Организационный проект службы управления персоналом предприятия ООО "ЮжУрал-Аско"... Особенности управления персоналом в российских корпорациях
1.1 Определение понятия корпорация с точки зрения российской практикиС организационно правовой точки зрения понятие корпорация по-разному трактуется в различных правовых системах. В континентальной (Западно-Европейской) систему права понятие корпорация восновном совпадает с понятием юридического лица... Оценка управленческой культуры предприятия
3.2 Направления повышения эффективности организационной культуры предприятия с точки зрения формирования стабильного коллективаДля совершенствования системы оплаты труда персонала ЗАО "Связной Логистика" предлагается полностью отказаться от существующей на предприятии системы оплаты труда и внедрить новую систему оплаты труда... Подбор персонала
1. Особенности подбора и расстановки персонала с точки зрения психологииЧем сложнее и ответственнее профессиональная деятельность, тем большую роль в успешности ее выполнения играют индивидуальные психологические особенности. Более того, существует ряд профессий, связанных с работой в экстремальных условиях... Проблемы разделения и кооперации труда руководителя
4.4 Анализ функций руководителя с точки зрения желательности делегированияДелегирование дает возможность многим рядовым сотрудникам сделать позитивные шаги. Они получают шанс дальнейшего роста. Они могут непосредственно использовать информацию, которой владеют в силу своей профессиональной деятельности... Разработка стратегий в сфере логистики
2.1 Логистика с точки зрения внешней среды организацииВ управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х гг. Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода в науку управления... Разработка стратегий в сфере логистики
2.2 Логистика с точки зрения внутренней среды организацииПомимо взаимосвязи логистики с внешней средой, также нужно учитывать и отношение с внутренней средой организации по функциональным элементам производства... Складское хозяйство предприятия
1.1. Продвижение товаров с точки зрения логистикиВ настоящее время рынок не в состоянии поглощать все более увеличивающийся выпуск продукции и услуг, и их сбыт становится острой проблемой для большинства компаний... Стратегический менеджмент
Вопрос № 2. Привяжите таблицу к вашей фирме, дополните недостающие цели. Проранжируйте в графе «ранг» с точки зрения дирекции фирмы и с точки зрения работников предприятия.№ Стратегические цели Ранг дирекции Ранг работников 1 Удовлетворение потребностей (страны... Управление изменениями в организации
1.1 Управленческий контроль с точки зрения российских ученыхРоссийскими учеными проработаны вопросы управленческого контроля (его часто называют также внутренним контролем систем управления организации) в социалистическом производстве. Разработаны концепции систем контроля... Управление как система знаний
1.8.Управленческое воздействие с точки зрения детерминизма и индетерминизмаДетерминизм: Развитие общества в целом представляет собой сложный процесс эволюции и взаимодействия “спонтанных порядков” - социальных институтов, моральных традиций и практик... Управление качеством в бизнесе красоты
2. Качество услуги с точки зрения потребителяПри оценке качества услуги потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Ожидаемая услуга представляет из себя ожидаемое качество и может соотноситься с желаниями и индивидуальными нормами потребителей... Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе
1.2 Качество услуги с точки зрения потребителяДля ресторанов решающее значение имеет то, что и как потенциальный потребитель принимает за качество на рынке услуг, то есть при рассмотрении понятия "качество" в центре внимания находится личность потребителя... Управление на основе предвидения изменений
1.1. Изменения с точки зрения организацииЧтобы понять актуальность проблемы изменений в организации, должна быть заинтересованность, по меньшей мере, в трех вещах. Во-первых, в природе заложено много уроков для всех аспектов существования людей... Управление организационной структурой предприятия
1.2 Организационные формы с точки зрения качества и эффективности управленияЛинейная организационная структура. Основы линейных структур составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство... |