Организационная структура и сфера менеджмента ЗАО "Здоровый малыш"

отчет по практике

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Управление маркетингом в современном менеджменте рассматривается как рыночно ориентированная система управления. Прежде всего, это управление предприятием с ориентацией на запросы рынка и воздействие на окружающую рыночную среду и ее элементы, без чего невозможен рыночный успех. Маркетинговая деятельность магазина «Здоровый малыш» также ориентирована на рыночные запросы. Как указывалось выше, предприятие обеспечивает клиентов всем возможным ассортиментом товаров. Товары, не имеющиеся в наличии, предлагается приобрести на заказ. Такая усиленная ветвь клиентоориентированности обеспечивает постоянный приток покупателей. Таким образом, основной маркетинговой стратегией предприятия является: «обеспечение клиента максимальным ассортиментом товаров в кратчайшие сроки». Кроме того, покупатель имеет возможность заказать необходимый ему товар по телефону, получив о нем всю необходимую информацию.

Делись добром ;)