Похожие главы из других работ:
Бизнес-инжиниринг страховой компании
Рисунок 10 - Основной бизнес-процесс
Описание бизнес-процесса
Процесс начинается с того, что Клиент обращается в офис компании. Менеджер по продажам вводит данные клиента. В случае первого обращения клиента...
Бизнес-инжиниринг страховой компании
Рисунок 11 Основной бизнес-процесс
Описание бизнес-процесса
Процесс начинается с того, что Клиент вводит свои данные на сайте компании. CRM обрабатывает введенные данные. В случае первого обращения клиента...
Бизнес-инжиниринг страховой компании
Рисунок 14 Основной бизнес-процесс
Описание бизнес-процесса
Процесс начинается с того, что Клиент обращается в офис компании. Менеджер по продажам вводит первичные данные о клиенте. Далее...
Деловой этикет в туризме
Мы не будем касаться вопросов, которыми интересуются клиенты в первую очередь. А это все, что связано непосредственно с объектом купли-продажи, то есть туристским продуктом...
Методы управления качеством
Учить всех сотрудников в компании тому, как нужно себя вести в условиях, когда все внимание уделяется желанию клиента, очень сложно. Компаниям необходимо найти способы, чтобы внедрить эту идею в сознание сотрудников...
Организация бизнес-разведки в менеджменте внешнеторгового предприятия
...
Организация обслуживания в ресторане
...
Основы менеджмента банковских услуг
Финансовый менеджмент в бизнес-связке "банк - клиент" - вид профессиональной деятельности по формированию управляющих влияний на открытую систему "банк - клиент" [43, с.91]...
Основы управленческого консультирования
Консультантов приглашают для того, чтобы повысить эффективность управления и качество принимаемых решений.
Это налагает на консультантов огромную ответственность и обязательство сохранять высочайшие стандарты честности и компетентности...
Практическое исследование организации "Газпром" как объекта управления
Под организацией как объект управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации подобно единому целому...
Разработка проекта стоянки для автомобилей в Ухте
Основной целью безопасности жизнедеятельности человека является достижение высокого профессионализма, который предусматривает глубокое изучение методов и средств анализа, проектирования...
Стадии установления контакта с покупателем
Сомнение покупателя необходимо внимательно выслушать, не раздражаясь и не возмущаясь. Интерес к мнению клиента со стороны продавца, даже если эти мнения различны, показывает клиенту, что его позиция продавцу интересна...
Технология обслуживания клиентов в гостинице
...
Технология управления консультационным проектом
Диагноз проблемы клиента -- второй этап процесса консультирования, но первый истинно операционный этап. Его первая цель -- изучить проблему, стоящую перед клиентом, детально и глубоко, выявить факторы и силы, влияющие на данную проблему...
Управление качеством обслуживания в ресторанном бизнесе
Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта Джонсон М., Херрманн А...