Оснащение рабочих мест персонала

отчет по практике

1.1. Организационная структура управления предприятием

На предприятии ОАО «Амкодор» существует система организационной структуры предприятия.

Предприятие оборудовано компьютерами, факсами для передачи письменной информации, телефонами для деловых переговоров.

В бухгалтерии установлена программа «Клиент Банк» для просмотра поступлений денежных средств на расчетный счет ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» за поставленную и поставляемую продукцию.

Каждый работник ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» имеет рабочее место для осуществления своих непосредственных обязанностей.

Предприятие оборудовано связью с Интернетом для изучения спроса на товары и ведения деловых переговоров.

Все рабочие места на предприятии ОАО «Амкодор» - ООО ИКД автоматизированы. Для учета расчетов с покупателями, учета товаров, реализации продукции используется программа для ведения бухгалтерского учета.

Существует локальная сеть компьютеризации по всему офису ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение».

Общий штат предприятия составляет 15 человек.

Главенствующим звеном является директор.

В обязанности директора входит отслеживание работы всех работников предприятия. Выявление и устранение нарушений в бесперебойной работе предприятия, устранение конфликтных ситуаций в коллективе.

В подчинении директора находятся заместитель директора, главный бухгалтер, коммерческий директор.

В обязанности заместителя директора входит полный спектр обязанностей по работе уже имеющихся покупателей и привлечению новых контрагентов.

В обязанности коммерческого директора входит поиск новых покупателей и полностью отвечает за подачу рекламы в печатной продукции и СМИ.

Работники бухгалтерии отвечают за учет, регистрацию и хранение входящей и исходящей корреспонденции и информации. Бухгалтера занимаются документооборотом организации, регистрация и хранение распорядительных документов.

В их спектр обязанностей входит составление и заключение договоров с заказчиками, ведение бухгалтерского учета, составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности, начисление и выдача заработной платы, ведение переговоров с заказчиками и т.д.

Бухгалтерия отвечает за ведение бухгалтерского учета предприятия и составление бухгалтерской отчетности на определенные промежутки времени.

Делись добром ;)