Оснащение рабочих мест персонала
1.1. Организационная структура управления предприятием
На предприятии ОАО «Амкодор» существует система организационной структуры предприятия.
Предприятие оборудовано компьютерами, факсами для передачи письменной информации, телефонами для деловых переговоров.
В бухгалтерии установлена программа «Клиент Банк» для просмотра поступлений денежных средств на расчетный счет ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» за поставленную и поставляемую продукцию.
Каждый работник ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» имеет рабочее место для осуществления своих непосредственных обязанностей.
Предприятие оборудовано связью с Интернетом для изучения спроса на товары и ведения деловых переговоров.
Все рабочие места на предприятии ОАО «Амкодор» - ООО ИКД автоматизированы. Для учета расчетов с покупателями, учета товаров, реализации продукции используется программа для ведения бухгалтерского учета.
Существует локальная сеть компьютеризации по всему офису ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение».
Общий штат предприятия составляет 15 человек.
Главенствующим звеном является директор.
В обязанности директора входит отслеживание работы всех работников предприятия. Выявление и устранение нарушений в бесперебойной работе предприятия, устранение конфликтных ситуаций в коллективе.
В подчинении директора находятся заместитель директора, главный бухгалтер, коммерческий директор.
В обязанности заместителя директора входит полный спектр обязанностей по работе уже имеющихся покупателей и привлечению новых контрагентов.
В обязанности коммерческого директора входит поиск новых покупателей и полностью отвечает за подачу рекламы в печатной продукции и СМИ.
Работники бухгалтерии отвечают за учет, регистрацию и хранение входящей и исходящей корреспонденции и информации. Бухгалтера занимаются документооборотом организации, регистрация и хранение распорядительных документов.
В их спектр обязанностей входит составление и заключение договоров с заказчиками, ведение бухгалтерского учета, составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности, начисление и выдача заработной платы, ведение переговоров с заказчиками и т.д.
Бухгалтерия отвечает за ведение бухгалтерского учета предприятия и составление бухгалтерской отчетности на определенные промежутки времени.