3. Информационно-логическое моделирование.
Для оперативной работы с базой данных требуется точная информация Для этой цели устанавливается целостность базы данных. Для обеспечения целостности данных нужно создать связи между таблицами для поддержания точности информации, содержащейся в базе данных.
Схема данных представляет собой совокупность таблиц, связанных логически между собой различными типами связей Это позволит при изменении одного показателя автоматически изменять другие логически зависимые показатели (рисунок 1)
Рисунок № 1 Схема данных.
4. Форма.
Для удобства работы и наглядности вводимых данных в базе данных создадим форму для просмотра и редактирования списка сотрудников сгруппированных по подразделениям с целью получения оперативной информации о сотрудниках, должностях и т.д. Это позволяет работнику отдела кадров вводить, редактировать и изменять данную информацию
Создание формы в режиме конструктора показано на рисунке:
Вид в режиме формы:
В данной форме как видно
Вид самой формы:
5. Отчеты.
С целью предоставления выходной
5. Отчет
5 .Отчет
Вид в режиме конструктора:
Сам отчет см. приложение№1.
Вид отчета в режиме конструктора.
- 20. Состав и структура кадров предприятия. Учет кадров на предприятии
- 3. Предложения по автоматизации бухгалтерского учета и его анализа на предприятии
- Выбор системы автоматизации кадрового учета
- Прикладные программы автоматизации управления кадрами.
- 73. Прикладные программы автоматизации управления кадрами
- 14.Системы автоматизации кадрового учета.
- Глава 3. Автоматизация учета на предприятии
- Тема 3.1.Автоматизация учета на предприятии оао «Элпри»
- Автоматизация кадрового учета в Образовательном Учреждении (оу).