Особенности осуществления управленческих процессов в рекламном агентстве ООО "Клик"
1.1 Характеристика организационной структуры
Таблица 1- Постоянный штат работников компании .
Должность |
Человек |
|
Генеральный директор |
1 |
|
Менеджер |
4 |
|
Дизайнер |
2 |
|
Водитель |
1 |
|
Специалист по широкоформатной печати |
4 |
|
Специалист по интерьерной печати и цифровой |
1 |
|
Специалист по офсетной печати |
2 |
|
Резчик |
1 |
|
Технолог |
1 |
|
Исполнительный директор |
1 |
|
Специалист по наружной рекламе |
4 |
|
Специалист по компьютерам |
1 |
|
Бухгалтер |
3 |
|
Итого |
26 |
Рассмотрим задачи некоторых ключевых фигур агентства:
Генеральный директор - занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств.
Исполнительный директор, Он- ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества: спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.
Рекламному агентству крайне важно, чтобы ген. директор обладал особыми качествами.
-профессионализмом. Ему необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный директор вызывает уважение, располагает к доверию.
-способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль.
-умение наладить деловые связи с заказчиками.
-качествами, присущими хорошим работникам - увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогнозировать события.
Теперь рассмотрим других отделы рекламного агентства, участвующие в обеспечении рекламной компании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности.
Отдел по работе с клиентами - группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
Обязанности:
Планирование, организация и контроль работы отдела- обслуживание и развитие отношений с существующими клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот.
Обеспечение ресурсов, необходимых для работы отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела, мотивация сотрудников, вовлечение в командную работу, оценка трудового участия и распределение ежемесячного премиального фонда. Контроль текущих рабочих процессов отдела- поиск, оценка и внедрение новых подходов и решений, контроль и снижение издержек, связанных с работой отдела, повышение командного и персонального КПД каждого из сотрудников.
Производственный отдел - дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в творческом отделе.
Финансовый отдел, Основными задачами финансового отдела являются:
-реализация финансовой стратегии и финансовой политики;
-организация финансовой деятельности, с целью эффективного использования финансовых ресурсов;
-разработка прогнозов экономического развития и участия в формировании ключевых показателей деятельности.
-контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.
Бухгалтерия, Основными функциями являются:
-Бухгалтерский учет.
-Планирование и учет исполнения смет расходов рекламного агентства.
-Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
Должностные обязанности клиентского менеджера:
-Эффективная коммуникация с клиентами по вопросом реализации рекламных активностей
-Разработка предложений для клиентов (идеи, презентации, бюджеты)
-Координация реализации маркетинговых программ внутри агентства (работа с дизайнером, полевым отделом, производством, бухгалтерией)
-Активная работа с крупными клиентами и привлечение клиентов
-Выяснение потребности клиента
-Взаимодействие с клиентом
-Участие в тендерах
Высококвалифицированный, ответственный персонал рекламного агентства напрямую работает со многими крупными заводами. Таким образом, ООО «Клик» существуя всего 3 года на рынке, осуществляет свою коммерческую деятельность на высшем уровне, и поэтому не случайно, что с ним сотрудничают многие крупные компании.