Особенности осуществления управленческих процессов в рекламном агентстве ООО "Клик"

отчет по практике

1.1 Характеристика организационной структуры

Таблица 1- Постоянный штат работников компании .

Должность

Человек

Генеральный директор

1

Менеджер

4

Дизайнер

2

Водитель

1

Специалист по широкоформатной печати

4

Специалист по интерьерной печати и цифровой

1

Специалист по офсетной печати

2

Резчик

1

Технолог

1

Исполнительный директор

1

Специалист по наружной рекламе

4

Специалист по компьютерам

1

Бухгалтер

3

Итого

26

Рассмотрим задачи некоторых ключевых фигур агентства:

Генеральный директор - занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств.

Исполнительный директор, Он- ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества: спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.

Рекламному агентству крайне важно, чтобы ген. директор обладал особыми качествами.

-профессионализмом. Ему необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный директор вызывает уважение, располагает к доверию.

-способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль.

-умение наладить деловые связи с заказчиками.

-качествами, присущими хорошим работникам - увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогнозировать события.

Теперь рассмотрим других отделы рекламного агентства, участвующие в обеспечении рекламной компании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности.

Отдел по работе с клиентами - группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.

Обязанности:

Планирование, организация и контроль работы отдела- обслуживание и развитие отношений с существующими клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот.

Обеспечение ресурсов, необходимых для работы отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела, мотивация сотрудников, вовлечение в командную работу, оценка трудового участия и распределение ежемесячного премиального фонда. Контроль текущих рабочих процессов отдела- поиск, оценка и внедрение новых подходов и решений, контроль и снижение издержек, связанных с работой отдела, повышение командного и персонального КПД каждого из сотрудников.

Производственный отдел - дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в творческом отделе.

Финансовый отдел, Основными задачами финансового отдела являются:

-реализация финансовой стратегии и финансовой политики;

-организация финансовой деятельности, с целью эффективного использования финансовых ресурсов;

-разработка прогнозов экономического развития и участия в формировании ключевых показателей деятельности.

-контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов.

Бухгалтерия, Основными функциями являются:

-Бухгалтерский учет.

-Планирование и учет исполнения смет расходов рекламного агентства.

-Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранность денежных средств и материальных ценностей.

Должностные обязанности клиентского менеджера:

-Эффективная коммуникация с клиентами по вопросом реализации рекламных активностей

-Разработка предложений для клиентов (идеи, презентации, бюджеты)

-Координация реализации маркетинговых программ внутри агентства (работа с дизайнером, полевым отделом, производством, бухгалтерией)

-Активная работа с крупными клиентами и привлечение клиентов

-Выяснение потребности клиента

-Взаимодействие с клиентом

-Участие в тендерах

Высококвалифицированный, ответственный персонал рекламного агентства напрямую работает со многими крупными заводами. Таким образом, ООО «Клик» существуя всего 3 года на рынке, осуществляет свою коммерческую деятельность на высшем уровне, и поэтому не случайно, что с ним сотрудничают многие крупные компании.

Делись добром ;)