Особенности управления компаниями

реферат

- анализ состояния деятельности компании;

- формирование основных мероприятий по повышению эффективности управления компаниям на примере Кондитерского комбината «Зея».

1 Особенности управления компаниям

1.1 Схема управления компаниям

В период развития современной экономики, и развития системы управления в современной России и в современных предприятиях, а также в управленческой деятельности широко распространено управление как Схема, состоящий из норм определенных последовательный шагов - иначе выражая функций управления. При этом все функции управления между собой взаимосвязаны; в свою очередь каждая функция в последующем представляет собой Схема, потому что определяется из норм взаимосвязанных действий Лукичева Л.И. Управление компанией: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2006. - 360с. .

Функция управленческой деятельностью предполагает осуществление взаимосвязанных между собой действий методов определенности и их реализации по решению существующей проблемы. Функция управления деятельностью в целом рассматривается как необходимая область Схема управления.

Управление любой компаний должна иметь перед собой цель управления для чего необходимо управлять и развивать деятельность компании в будущем. Цель управления должна быть сформулирована явно отражаться в соответствующих нормативно правовых актах самой компании.

Схема управления компанией реализуется в рамках системы управления компанией в целом.

Система управления существует в любой компании в независимости от того, какая цель и какие задачи стоят перед данной компанией. В рамках системы управления определяют объект управления. Под объектом управления следуют понимать производственный Схема. Система управления компанией определяется на основе установленных локальных актах компании, в частности это может служить положение о подразделениях, должностные инструкции и т.д. На каждом уровне системы управления реализуется набор управленческих функций.

Программа управленческого Схема может быть отнесена ко всем типам компаний, так как подход Схема управления определяет только основные общие направления при системы управления в целом и предоставляет возможность их использования в каждой определенной компании.

Без определяющих функций управления компанией невозможно четкое функционирование компанией в целом, поэтому анализу функций управления необходимо уделять определенное внимание.

Необходимо выделить четыре стадии управленческого Схема компанией.

Первая элемент определяет цель функционирования управляемого объекта, определяя нормативы развития объекта компании, сущность регулируемого Схема деятельности в целом; на второй -- определяются необходимые условия для функционирования управляемого объекта; на третьей -- определяются учет и контроль состояния объекта с точки зрения окончательных результатов; на четвертой -- определяется регулирование отклонений, возникающих в ходе реализации целей Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271с. .

Определение целей развития объекта управления, а также последующее воплощение в конкретных показателях экономической стабильности связано с выполнением большой работы в области экономического развития и управленческой деятельности объекта Экономика предприятия: Учебник для торг. Вузов / Б.А. Соловьев, Л.А. Алькевич, В.И, Андросов и др.; Рук. авт. Коллектива Б.А, Соловьев. - М.: Экономика, 2009. - 414с.. Оптимальные модели планового развития определяются на прогнозах, в основе которых лежат результаты анализа деятельности компании за определенный период.

На первой стадии управленческой деятельности компании и Схема управления данной деятельностью в целом определенно прослеживаются следующие функции данного управления:

1) экономический анализ которые определяет роль развития управленческой деятельностью компании в целом;

2) прогнозирование экономических Схем деятельности компании, которые могут определенно быть существенным в период дальнейшего развития;

3) принятие решений руководителем для развития деятельности компании в целом и определение сущности поставленных целей и решения поставленных задач;

4) планирование, определяющий Схема деятельности компании, построение планов развития.

Схема принятия решений начинается, с определения целей и задач, стоящих перед компаниям. Схему принятия решения предшествует анализ поставленных перед компанией целей и задач тактического развития.

Схема управления компанией не может быть без организационной структурой управления компанией. Необходимость определение организационной функции компании является важной ролью достижения поставленных целей. В развитии компании постоянно необходимо развивать свою сущность, вести разработку программных мероприятий в системе управления.

Сущность компании определяется в согласовании действий регулирующие управленческую сущность и нормативность регулируемых организационных регламентаций

Вторая элемент Схема управления определена с формированием организационных структур управления.

Воздействия на объект управления определяет систему управления в целом на созданные и регулируемые цели деятельности. Постановка задач управления считается регулирующим действием управленческой деятельности.

Немаловажной функцией системы управления, являются учет деятельности и системы действий регулирования решений руководящего состава компании предопределяя цели деятельности.

Функции контроля определяет функция учета. Содержание функции учета определяют Схемы процессинга первичной информации о финансовых операциях.

На третьей Схеме управления определяют еще две функции управления, это учет и контроль, с помощью которых определяется четкое регулирование системным мероприятий по развитию компании в форме управленческого действия.

В заключительной стадии управления осуществляются функции регулирования и стимулирования. Данные функции способствуют четкой регламентации системы управления и структурной связи управления. Регулирование сопровождается системой действий управляющего персонала компании, а стимулирование способствует поддержки деятельности и развития компании и способность регламентации Борисевич, В.И. Прогнозирование и планирование экономики: учеб. пособие для студ. экон. вузов. - Минск: ООО «Интерпрессервис», 2005. .

1.2 Методы управления компаниями

Методы управления - это базисная предопределенность системного воздействия руководителя компании на персонал и подчиняющих.

В системе управления, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Все методы управления дополняют друг друга в системе управления компаний в целом.

Определенность методов управления всегда существенна для действия системы управления персоналом компании.

Управление персоналом является отдельной существенной структурой управления компанией, но которая неразрывно связана с системой управления руководства в целом. Система управления с персоналом - это отношения совокупности действий связанных между собой по регулированию и обеспечению управления в деятельности определенного качества.

Управление персоналом в компании - это вид деятельности, который позволяет реализовать широкий спектр вопросов адаптации персонала к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом компании. Можно определить три фактора, оказывающих воздействие на персонал компании.

Кроме определенного понятия методов управления и схему воздействия на персонал со стороны руководящего состава, также необходимо выделить понятийность метода управления в компании, способный осуществлению управленческих действий на персонал для достижения целей управления производством Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др., Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: РУП «Издательство «Экономика». 2008. - 238 с. .

В схеме методов управления персоналом в структурной организации компании выделяют:

- Административные методы;

- Экономические методы;

- Социально-психологические методы.

Административные методы являются способом определяющим управленческих решений и воздействия с помощью данных решений со стороны руководителя на персонал и определяются на дисциплине и дисциплинарных взысканиях, как метод трудовых отношений в системе нормативности системы управления компанией.

Экономические методы определяют определенный характер управленческого воздействия. Данными методами осуществляют материальное стимулирование сотрудников и в целом коллектив компании; они основаны на использовании механизма экономического анализа.

Социальные методы - это способность осуществления управленческих действий на персонал компании, на использовании социологии. Объектом такого метода является группа людей (весь коллектив) и отдельные личности (сотрудник) Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 271с. .

Социальные методы определяют важный момент в управлении персоналом компании в целом, данные методы позволяют установить назначение сотрудника в коллективе, связать мотивацию людей с конечными результатами производства.

Делись добром ;)